Найти тему
DRIVER'S TALK

4 особенности автомобилей будущего

Оглавление

Сегодня люди удивляются первым моделям машин с искусственным интеллектом, но мало кто может подумать, что через 30-50 лет это может стать обыденной вещью. Прогресс не стоит на месте, в том числе и в автомобилестроении. Так какими же они будут в недалёком будущем?

Обновленные материалы

Уже сейчас сталь постепенно заменяется новым, более прочным материалом – карбоном. Он легко выдерживает столкновения, уменьшая шанс разрыва корпуса. Сейчас многие компании экспериментируют с этим сырьём, а некоторые уже поставили его на конвейер.

Единственной проблемой является его дороговизна, но её сейчас активно пытаются решить. Хороший пример - BMW i3, в нем уже реализуется эта задумка.

BMW i3 с корпусом из карбона
BMW i3 с корпусом из карбона

Изменяемый уровень подвески

Уже разрабатывается система, которая с помощью специальных алгоритмов будет сообщать автомобилю данные о состоянии дороги, погодных условий, а также посылать сигналы о специальных событиях, вроде ремонта дорожного покрытия и другой инфраструктуры.

Получив информацию, программа станет определять скорость движения и высоту подвески. Это обезопасит пассажиров от человеческой ошибки.

Автопилот

Сейчас представлены первые модели таких устройств. Управление без водителя имеет колоссальное количество преимуществ.

Во-первых, освободится одно место для пассажира, что увеличит количество провозимых людей в одной машине.

Во-вторых, технология предоставит безопасность и огородит от аварий, произошедших по вине водителя. Главным ограничением является расчёт на то, что участниками дорожного движения будут такие же беспилотники, так можно избежать внезапных перестроений, которые могут спровоцировать автокатастрофу.

Новый тип автомобильных узлов

Долго корректировки в узлах механизма автомобиля боялись афишировать, но нельзя избежать неизбежное. Много исследований ведётся по поводу связи деталей.

На Хабр можно почитать интересную статью на эту тему: Автопилот своими рукам. Добавляем электронное управление steer-by-wire на обычный автомобиль

Инженера стараются исключить узлы между рулём и колёсами и ввести полностью электронное управление. В связи с этим, меньше энергии будет тратиться на поддержание корпусных креплений и позволит удешевить производство.

Я что-то забыл? Допиши в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются