За последнее время компактные кроссоверы стали очень популярными – их охотно берут городские жители, которые иногда выезжают за город или на дачу. И правда, ведь это очень удобно, да и забываешь про лежачие полицейские, бордюры. Однако, таких машин стало слишком много и конкуренция в этой нише крайне тесная.
Но компания Renault считает, что ее продукты все так же популярны в нашей стране и люди в очередной раз «схавают» непонятную поделку-спецверсию из обычного Renault Sandero. Ведь особенность этой серии автомобилей – доступность только в предпоследней и последней комплектации от базовой модели.
Да, не спорю – такие специальные версии модели имеют дизайн, отличный от базовых версий. И в большинстве случаев они выглядят намного лучше. Но на одной коррекции морды далеко не уедешь!
Так и в этот раз, большинство изменений в дизайне пришлось именно на переднюю часть автомобиля. Морда стала чуть короче и выше, капот теперь лежит под чуть большим углом, прибавилось воздухозаборников спереди.
Машина получила обвес в круг из…. Обычного, черного пластика. Довольно странное решение, раз вы решили представлять модель в топовых комплектациях. Практичность? Нет, это не практичность, а экономия. Видимо, про покрытия типа раптор и его колеруемых версиях в Renault не слышали.
Из заметных изменений сзади можно отметить округлившуюся форму задней двери (т.е. крышки багажного отделения) и 2 мультивставки из диффузоров с инкрустацией катафот в них.
Так, как это топовые версии Сандеро – салон тут «на уровне». Сидения обиты комбинацией кожзама и ткани. У автомобиля отвратительная торпедо с древнейшими воздуховодами и дефлекторами, минимальный сенсорный дисплей и невзрачный блок управления климат-системой.
Автомобиль будет комплектоваться 1,6-литровым бензиновым двигателем на 113 сил, который будет работать вместе с 7-сутпенчатым вариатором. Конечно же, только передний привод – вы же покупаете мини-кроссовер, а не внедорожник!
Эта модель получит 2 комплектации – первая за 815 тысяч рублей и вторая, топовая, за 930 тысяч рублей. Ее считают основным конкурентом для Lada X-Ray Cross, но при всей моей «любви» к отечественным поделкам – модель ждет провал и минимальный спрос на рынке.
Зачем в наше время выпускают такие автомобили, которые ни рыба, ни мясо, не представляют из себя чего-то выдающегося, да еще и просят за них от 815 тысяч рублей? Если вы нацелены на покупку этого автомобиля – остановитесь и не совершайте глупостей. Уж лучше тогда взять обычный Sander Stepway.
Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.