Значимую роль в эффективном продвижении театрального искусства и его популяризации играет PR-деятельность. Как у любой деятельности, у PR в театральной индустрии имеется своя специфика. Любое информирование общественности о театральных событиях должно быть построено на оптимистических началах, иметь прогностическую установку на будущее. Театральные учреждения, эффективно использующие в своей деятельности средства и методы связей с общественностью, становятся более интересными для своих целевых аудиторий и для общества в целом.
Важная задача PR в театральной индустрии — формирование доверительного взаимодействия с социумом, выстраивание гармоничных отношений между публикой и учреждениями, оказывающими театральные услуги. Решение этой задачи состоит в правильно организованной коммуникативной деятельности, подборе оптимальных форм и методов работы с общественностью, формировании PR-системы, каждое звено которой эффективно взаимодействует с другими звеньями. Результатом должно стать полноценное функционирование театрального учреждения и театральной индустрии в целом.
Для решения указанной выше задачи PR-специалистами используются разнообразные формы и методы работы такие, как: публикация информационных материалов и новостей в периодической прессе, интернет-изданиях, на сайте организации или проекта; подготовка аналитических материалов; работа с общественностью в социальных медиа (SMM); организация специальных мероприятий и благотворительных акций; участие в специализированных театральных конкурсах и фестивалях.
Своими мыслями о том, что такое театральный PR, поделились студентки 2 курса факультета журналистики специальности "Информация и коммуникация".
А также начинающий театральный менеджер Дарья
Я провела исследование на тему "Ходите ли вы в театр?"
Было выявлено, что большая часть опрошенных, к счастью, посещает театр. По этому случаю предлагаю список лучших спектаклей Беларуси
А также календарь спектаклей на июнь
Чтобы вы не потерялись, прилагаю карту лучших минских театров
Ходите в театр!:)