Найти тему

Про Китай и "Abibos"

В век информации понятие интеллектуальной собственности занимает важное место в процессах ведения международного бизнеса. Истории успеха всемирно известных брендов и компаний всегда находят людей, которые были бы не прочь нажиться на гениальных идеях, уникальных изобретениях и известных брендах. Поэтому перед владельцами авторского права на тот или иной объект стоит важная задача усложнения характерных признаков лейбла с целью сохранения доверия у группы потребителей товара компании и защиты собственной продукции от искусных поддельщиков.

Подделка известных брендов – излюбленная процедура, которая преимущественно встречается в странах, где сосредоточена большая доля мирового производства (Китай, Вьетнам, Таиланд и пр.), где всеми любимый Китай на сегодняшний день занимает лидирующую позицию. В силу того, что в каждом государстве установлена ответственность за нарушение интеллектуальных прав собственников, производители идут на смехотворные ухищрения. В первую очередь, к этому прибегают, чтобы сбыть крупную партию контрафактного товара, но и в то же время не попасться на удочку законным владельцам брендов - а-ля «abibos – это не adidas», и на этом разговор окончен.

Китайские производителя контрафакта зарабатывают миллиарды долларов на «игре» с известными брендами.
Китайские производителя контрафакта зарабатывают миллиарды долларов на «игре» с известными брендами.

Чтобы сделать свою продукцию «уникальной», производители контрафакта используют ряд приемов:

· Изменение порядка расположения букв. Например, New Balacne;

· Ликвидация либо внедрение букв в названии бренда. Например, Naik.

· Изменение цвета логотипа. Очень популярный прием, чтобы сделать известный бренд узнаваемо-неузнаваемым;

· Внесение новых элементов в базовый рисунок логотипа (в том числе и дублирование). Например, у лейбла «adidas» неожиданно могут появиться лишние полоски; на логотипе кед «converse» будет непонятным образом красоваться шестиконечная звезда и пр;

· Коверкание базового слогана, нанесенного на логотип. Например, «Vans-off the wall», что является корректным вариантом, может быть исправлено на «Vans-of the woll»;

· Допущение ошибки в названии страны-элитного производителя. Например, «Made in Itali»;

· Изменение области нанесения шва-строчки, изменение технологии изготовления отдельных деталей модели;

· Изменение формы некоторых частей продукта. Например, поддельные кроссовки могут отличаться более закругленным носком в то время, как оригинальная модель скорее будет иметь слегка заостренный.

Китайские производителя контрафакта зарабатывают миллиарды долларов на «игре» с известными брендами. Во всем мире государства ведут борьбу с незаконным ввозом и торговлей подделками, но несмотря на это, на территории разных стран ежегодно через границу проходят гигантские партии «липовых» товаров. Для беспрепятственной поставки в назначенную точку мира продукта интеллектуальной собственности и во избежание проблем с таможенными органами, которые в конечном счете могут не пропустить через таможню партию, контрабандисты идут на ряд шагов: по их инициативе отпарываются ярлыки, а уже в пункте назначения пришиваются новые.

Китайские производители подделок вышли на уровень, когда отличий в продукте-копии и продукте-оригинале в подавляющем большинстве не найти.
Китайские производители подделок вышли на уровень, когда отличий в продукте-копии и продукте-оригинале в подавляющем большинстве не найти.

На сегодняшний день никто не может быть уверен, что носит оригинальную вещь от первоклассного бренда. Преобладание «фейка» на рынке серьезно бьет по репутации и имиджу компании. Китайские производители подделок вышли на уровень, когда отличий в продукте-копии и продукте-оригинале в подавляющем большинстве не найти. Чтобы защитить свое законное авторское право, компании-владельцы брендов прибегают к процедурам маркировки. Например, нанесению голограмм на товар, буквенному и цифровому штрихкодированию, QR-кодам, специальному окрашиванию, а также встраиванию микронитей. Такие способы помогают в наибольшей степени идентифицировать оригинал и защитить продукцию от подделки.