Можно ли собрать с куста жимолости ведро ягод (8-10 л). И что для этого делать?

4,9K прочитали

Не так давно я писала о весенних подкормках жимолости, и та моя статья вызвала множество обсуждений. Во-первых, спасибо вам, мои читатели, что читали статью и писали комментарии. Но к сожалению, не все комментарии были корректны. Меня обвиняли во лжи, и притом довольно грубо.

   Не так давно я писала о весенних подкормках жимолости, и та моя статья вызвала множество обсуждений. Во-первых, спасибо вам, мои читатели, что читали статью и писали комментарии.

В чем же дело? А вызвало такие бурные эмоции мое заявление о том, что с куста жимолости мы собираем «до ведра ягод». Именно так я и написала. Но кому-то показалось – два ведра – и ну меня понужать! И обманщица я, и псевдосадовник. И вру про то, что у меня куст жимолости высотой 2 м… Меня удивляет, как люди могут так огульно охаять человека, не зная его, не представляя себе, какие могут быть кусты жимолости у разных сортов… И если у кого-то растет кустик жимолости не более полуметра, это не значит, что так должно быть у всех. Ну да Бог им судья.

Да, друзья мои, если вы еще не подписались на мой канал, будьте добры, сделайте это прямо сейчас, нажмите на эту кнопочку! Большое спасибо!

А я хочу снова написать про то, как же все-таки получить с куста жимолости ведро ягод, притом ведро не 3 л, а нормальное, большое, литров на 8-9.

   Не так давно я писала о весенних подкормках жимолости, и та моя статья вызвала множество обсуждений. Во-первых, спасибо вам, мои читатели, что читали статью и писали комментарии.-2

Конечно, мы не собираем сразу целое ведро. Ведь жимолость ягода, которая поспевает постепенно. Вот так и собираем – один раз собрали ведерко литра на 3-4, второй раз столько же, да потом еще 2-3 литра. И между делом еще сколько едим ягоды с куста. А дает такой богатый урожай у меня куст сорта Берель. Это наш алтайский сорт жимолости. Куст этот у меня вырос действительно огромный, да что говорить – лучше смотрите на фото.

Вот такой "кустик" жимолости
Вот такой "кустик" жимолости

Так как же собирать с куста ведро ягод?

Так вот первое, что нужно – это посадить хорошие сорта жимолости. Это та же Берель, Бакчарский Великан, Самарская, Длинноплодная, Золушка и другие.

Также нужно обязательно посадить не один, а 3-4 куста обязательно разных сортов – для лучшего переопыления. Только тогда жимолость будет давать достойный урожай. У меня растут 3 куста разных сортов.

Основной уход за жимолостью – ранней весной. Весенняя подкормка азотными удобрениями – это настои коровяка, птичьего помета, зеленых удобрений или мочевина. Если весна сухая – обязательно поливайте жимолость! Она любит влагу. Очень полезно будет замульчировать почву под кустом органикой.

Рост жимолости происходит именно весной, до плодоношения – за это время она дает новые молодые приросты, поэтому так важен уход именно в это время. А после того как урожай собран, жимолость прекращает рост, она даже как будто засыпает, и особого внимание не требует.

   Не так давно я писала о весенних подкормках жимолости, и та моя статья вызвала множество обсуждений. Во-первых, спасибо вам, мои читатели, что читали статью и писали комментарии.-4

Вот такие несложные приемы ухода. В целом жимолость довольно неприхотливый кустарник, она редко поражается болезнями и вредителями.

Выберите хорошие сорта жимолости, уделите ей немного внимания – и она одарит вас прекрасным урожаем вкусных и очень полезных ягод.

Если вы еще не подписались на мой канал, будьте добры, сделайте это прямо сейчас, нажмите на эту кнопочку!

А также пожалуйста, ставьте лайк - пальчик вверх, делитесь в соцсетях, и подписывайтесь на мой ютуб канал Моя цветущая дача. Большое вам спасибо!

Также читайте интересные статьи:

Как вырастить в саду черемшу
Лучшие сорта жимолости
Уход за клубникой весной
Готовим грядку для огурцов