Малолитражка исколесила довольно много по дорогам России. Для зимы досадная неприятность: стал подтекать антифриз. Причина в износе патрубков.
Заменили, опрессовали (проверили давлением), течи больше нет. Антифриз залит свежий, системе охлаждения двигателя больше ничего не угрожает.
Да и обогрев салона при завоздушенности системы не осуществлялся, поэтому за уровнем охлаждающей жидкости надо следить. И все течи устранять на сервисе, что и сделано на «Восток авто».
Ни в коем случае не использовать всякие не заводские герметики, напрочь засоряющие каналы охлаждения двигателя. Вместо качественного ремонта такие герметики создают видимость починки, но функция охлаждения двигателя и обогрева салона становится неполноценной.
При осмотре двигателя выяснился ряд требующих вмешательства мастеров «Восток-Авто» узлов. Начиная с регулировки клапанов ДВС. Заменили прокладки блока цилиндров и клапанной крышки. Заменили сальник коленвала передний.
Поставили новые свечи зажигания. Заменили ремни и ремкомплект ГРМ, помпу. Ну и масло с фильтром тоже пришло время поменять. Так что Матизу этот заезд на сервис явно пришло время сделать.
Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО "Восток-Авто"