Владелец автомобиля приехал буквально в последний момент. Хотя, по его признанию, после замены дисков и колодок он проехал совсем немного, примерно 30 000 км.
Даже для колодок не так и много, ну а для дисков – мизер. Но вот же. Как видно на фото разрушились не только накладки колодок, но и тормозные диски, на поверхности видны явные дефекты.
Еще немного – биение колеса при торможении, прихваты металла от трения, неуправляемый занос и… дальше даже говорить не хочется. На зимней дороге такой ремонт очень опасен. Да и на летней немногим лучше.
Специалисты «Восток авто» быстро установили причину. Тормозные диски установлены меньшего диаметра, причем значительно, как видно по фото. Колодки установлены не только не оригинальные, а какие-то явно не фабричного изготовления.
Ясно, что конструкция тормозов в этом случае изменена и не работала так, как было рассчитано при конструировании, проверено при заводских испытаниях.
Диски в нашем техцентре заменены на положенные по размеру и стандартам, колодки установлены оригинальные. Теперь водитель может быть спокоен за себя и пассажиров.
Наше пожелание – никогда не экономить на вопросах безопасности, и пользоваться только квалифицированным сервисом. В добрый путь.
Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО "Восток-Авто"