Найти тему
Бизнес идеи

50 лучших бизнес-идей и возможностей для социальных сетей на 2019 год

1.Станьте маркетологом после клика

Маркетинг после клика - это практика привлечения посетителей сайта после того, как они нажмут на онлайн-рекламу. Целью маркетинга после клика является создание опыта, который будет стимулировать посетителей к действиям, таким как запрос информации, регистрация их данных или совершение онлайн-покупки. Если вы хотите сразу же начать зарабатывать деньги в социальных сетях, вы можете начать с постклика.

2.Станьте маркетологом с оплатой за клик

Маркетинг с оплатой за клик - это способ использования рекламы в поисковых системах для создания кликов на вашем веб-сайте, а не «зарабатывания» этих кликов органически. Google Ads, ранее известная как Google AdWords, которая на сегодняшний день является самой популярной платформой PPC, работает по модели оплаты за клик, при которой пользователи делают ставки на ключевые слова и платят за каждый клик по своей рекламе. Вы можете начать свой бизнес как маркетолог с оплатой за клик.

3.Станьте экспертом по социальным медиа

Социальные сети - один из самых мощных инструментов в современном мире маркетинга. За последнее десятилетие социальные сети росли быстрее, чем Интернет. И это не замедлится в ближайшее время. Почти треть населения в настоящее время использует какую-либо платформу социальных сетей. Вас не должно удивлять, что компании стремятся использовать эту уникальную маркетинговую возможность.

Однако большинство компаний, даже многие технологические компании, просто не понимают, как использовать различные социальные платформы для достижения своих целей. Это делает маркетинг в социальных сетях бесценным набором навыков для обучения и развития. Если у вас есть этот навык, сейчас самое время начать продавать себя организациям.

4.Специалист по социальной аналитике / маркетингу

Маркетинг в социальных сетях стал индустрией, которая пользуется огромным спросом с ростом Facebook, Twitter и других социальных платформ. Все крупные бизнес-бренды хотят расширить свое присутствие в социальных сетях. Одна из наиболее важных частей цифрового маркетинга - аналитика. Вы можете выучить все ранее упомянутые навыки, но без аналитики вы всегда будете сражаться с одной рукой за спиной.

В любой маркетинговой кампании важно запускать тесты, отслеживать данные, а затем анализировать эти данные, чтобы определить, как можно улучшить и преодолеть маркетинговые плато. Чтобы стать лучшим цифровым маркетологом, каким вы можете быть, вам нужно уметь анализировать другие ваши маркетинговые усилия и вносить улучшения в зависимости от того, что вы изучаете. Это единственный способ по-настоящему поставить свои маркетинговые навыки на быстрый путь и добиться реального успеха.

5.Краудфандинг Консультант

Социальные сети могут быть важным инструментом для предприятий, которые хотят использовать краудфандинг для сбора средств. Таким образом, вы можете создать бизнес в качестве краудфандингового консультанта, чтобы помочь этим компаниям продвигать свои предложения в социальных сетях и за их пределами. Зная, что краудфандинг - это один из способов, с помощью которого компании зарабатывают деньги для ведения своих дел, это означает, что ваши навыки будут когда-либо необходимы.

6.Стать спонсором Создатель постов

Спонсируемый пост, также известный как продвигаемый пост, - это пост на любом ориентированном на сообщества веб-сайте, ориентированном на уведомления, который явно спонсируется как реклама определенной компанией, чтобы привлечь большую популярность посредством продвижения пользователей. Рекламные сообщения создаются, когда компания хочет, чтобы вы опубликовали что-то от их имени в своем профиле в социальных сетях в обмен на выбранный платеж. Вы можете предложить свои услуги в качестве спонсора.

7.Менеджер социальных сетей

Менеджеры социальных сетей называют голосом цифровых и рекламных кампаний. Хороший менеджер по социальным сетям может улучшить видимость организации, создав эффективный онлайн-брендинг, а также рекламные стратегии. Социальный менеджер генерирует рекламный контент, а также управляет присутствием компании в социальных сетях с помощью различных аналитических инструментов.

Вы должны быть в состоянии быть в курсе последних тенденций - поскольку вы, возможно, работаете с несколькими платформами социальных сетей - и знать, какая новая тенденция может оказать положительное или отрицательное влияние на вашего клиента. Это хорошо оплачиваемая работа, и если вы знаете свой лук, вы, вероятно, станете миллионером через несколько лет.

8.Видео Маркетолог

Видеомаркетинг - это тот, кто создает видео, которое может быть эффективно включено компанией или брендом в свои маркетинговые программы. Видео также помогает повысить уровень поисковой оптимизации (SEO) компании, позволяет им общаться с влиятельными лицами и одновременно стимулирует спрос на продукты или услуги компании.

Чтобы быть опытным маркетологом, вам нужно быть профессионалом в области маркетинга, так как это поможет вам предвидеть потребности клиента, а также то, что пользователи хотят видеть.

9.Начать бизнес вебинара

Если вы знаете, как проектировать, разрабатывать и проводить онлайн-семинары в режиме реального времени, которые люди могут посещать дома или в офисе, то это бизнес для вас. Вебинары обычно дают участникам возможность задавать вопросы, общаться с другими участниками, а также загружать раздаточные материалы.

Несмотря на то, что вебинары кажутся громоздкими, вы можете представлять одну или две компании по вашему выбору и получать деньги за создание вебинаров для них.

10.Графический дизайнер в социальных сетях

Графические дизайнеры - это те, кто обычно обладает навыками компьютерного дизайна, которые могут быть использованы при создании рекламных объявлений, которые используются как в автономных, так и в онлайновых медиа-платформах. Целью графических дизайнеров является планирование, проектирование, а также управление производством визуальных коммуникаций, предназначенных для передачи конкретных сообщений.

Графика важна для многих социальных сетей, включая Instagram, Pinterest и Facebook. Таким образом, вы можете построить бизнес, предоставляя специализированную графику для компаний, которая будет использоваться в рамках их социальных сетей.

11.Бизнес припаркованных доменов

Это простой способ заработать деньги в цифровом маркетинге. Если вы заинтересованы в этом прибыльном бизнесе, и если вы сосредоточены, вы заработаете деньги в кратчайшие сроки. Этот бизнес гарантирует, что вы покупаете несколько доменных имен, и вместо того, чтобы просто так домены лежать, вы превращаете их в деньги. Просто убедитесь, что доменные имена достаточно привлекательны для компаний, желающих разместить рекламу в пространстве, и что они также связаны с содержанием вашего сайта.

12. Веб-хостинг

Бизнес веб-хостинга может быть сезонным, но это все еще выгодный бизнес для вас, если вы хотите заниматься этим. Тем не менее, это рынок, на котором вы должны хорошо знать, так как это важно. Вам нужно будет знать, каким клиентам понадобится виртуальный хостинг, а каким - отдельный хостинг.

Как тот, кто будет работать в индустрии цифровой рекламы, вы должны убедиться, что любой пакет, который вы дадите своим клиентам, будет таким, который будет служить цели, к которой они стремятся.

13.Поисковый маркетолог (SEM)

В поисковом маркетинге (SEM) рекламодатели платят каждый раз, когда пользователи нажимают на их списки. Те, кто нажимают, обычно направляются на сайт рекламодателя, а не на рекламу. Это помогает предприятиям узнать, что ищут пользователи.

Маркетолог в поисковых системах продвигает сайты, увеличивая их видимость на страницах результатов поиска (SERP). В качестве маркетолога поисковой системы вы можете использовать различные доступные инструменты, такие как контекстная реклама, платное размещение или даже бесплатные методы поисковой оптимизации, чтобы управлять размещением рекламы.

14.Стать консультантом по социальным медиа

Консалтинг в социальных сетях - это процесс взаимодействия с клиентами по каналам социальных сетей от имени бренда. Вы можете использовать свои знания социальных сетей, чтобы помочь другим предприятиям. Будучи консультантом, вы могли бы помочь другим компаниям оценить свои планы в отношении социальных сетей и определить стратегию для дальнейшего развития. Консультанты по социальным сетям могут работать на постоянной основе в компаниях или предоставлять услуги внештатного маркетинга.

15.Маркетолог в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях - это использование социальных сетей и веб-сайтов для продвижения продукта или услуги. Это одна из нишевых компаний, которую вы можете начать в социальных сетях. У вас также могут быть другие учетные записи в социальных сетях, которые вы можете использовать для продвижения продуктов и услуг для других брендов на постоянной или индивидуальной основе. Маркетинг в соцсетях - это многозадачный, но прибыльный бизнес.

16.Стать торговцем в социальных сетях

Вы также можете использовать социальные сети для реальной продажи товаров. Вы можете создать интернет-магазин и подключить его к таким сайтам, как Facebook и Pinterest, или же вы можете создать специальную учетную запись и выставлять продукты на продажу прямо на таких платформах, как Instagram.

17.Станьте влиятельным человеком в социальных сетях

Социальный медиа Influencer является пользователем в социальных сетях, который завоевал доверие в конкретной отрасли. Влияние социальных сетей имеет доступ к большой аудитории и может убедить других в силу их подлинности и возможности купить определенный продукт. Если вы потратили время на создание личных подписчиков в социальных сетях, вы можете использовать свои личные учетные записи для совместной работы с брендами для продвижения их продуктов или инициатив за определенную плату.

18.Блог по вопросам социальных сетей

Есть много разных потенциальных тем, о которых вы можете писать в блоге. И независимо от вашей тематической области, социальные медиа, вероятно, станут основной частью стратегии, которую вы используете для расширения своей аудитории.

19.Стань плоским фотографом

Особенно в Instagram, но также и на других платформах, плоские фотографии очень популярны для демонстрации продуктов и стилизованных изображений. Вы можете стилизовать и сфотографировать некоторые плоские изображения и продавать их брендам, чтобы использовать их в своих постах, или даже напрямую работать с брендами для создания пользовательских плоских изображений.

20.Стоп Движение Видеограф

Остановка движения - это метод создания анимационного фильма, в котором физически манипулируют объектами с небольшими приращениями между индивидуально сфотографированными кадрами, так что они будут демонстрировать независимое движение, когда серия кадров воспроизводится в виде быстрой последовательности.

Видео «Стоп-ролик» также популярно на таких платформах, как Instagram, поскольку они могут рассказать историю в довольно сжатые сроки. Таким образом, вы можете специализироваться в этой области видеографии, чтобы помочь компаниям с их видеоконтентом в социальных сетях.

21.Автор электронной книги

Если вы особенно хорошо разбираетесь в социальных сетях, вы можете написать об этом электронную книгу. И тогда вы можете использовать социальные сети для продвижения книги.

22.Продать инфопродукты

Существует целый ряд информационных продуктов, которые вы можете продавать, связанных с социальными сетями, от рабочих книг до полезных документов. Вы можете создать практические руководства, стратегии, советы и рекомендации, которые помогут пользователям социальных сетей облегчить работу.

23.Ниша Оператор Сайта

Если у вас есть веб-сайт для нишевой группы интересов, вам почти наверняка потребуется включить социальные сети как часть вашей стратегии продвижения сайта. Вы можете даже интегрировать некоторые социальные функции прямо в сайт. Есть много методов, которые вы можете использовать, чтобы успешно продавать свои продукты.

24.Открыть подкаст

Подкаст или, как правило, неткаст - это эпизодическая серия цифровых аудио- или видеофайлов, которые пользователь может загрузить для прослушивания. Подкастинг - это еще одна область, где вам, вероятно, понадобятся социальные сети для связи с вашей потенциальной аудиторией.

25.Автор новостной рассылки

Если вы предпочитаете общаться со своей аудиторией по электронной почте, вы можете начать рассылку по электронной почте и использовать социальные сети как способ его продвижения и дальнейшего общения с членами вашей аудитории.

26. ive Streamer

Онлайн-стример, также известный как онлайн-стример, интернет-стример или стример, - это человек, который транслирует себя онлайн через прямой эфир или предварительно записанное видео. Сфера онлайн-стримеров расширилась и теперь включает в себя различные жанры - от видеоигр, обучающих программ и даже до сольных чатов.

Платформы, такие как Periscope и Facebook Live, предлагают вам возможность транслировать видео в реальном времени для вашей аудитории. Поэтому, если вы строите бизнес в качестве докладчика или эксперта в своей области, вы можете использовать эти платформы как способ поделиться своим опытом в Интернете.

27.Стать специалистом по рекламе в социальных сетях

Социальные сети стали важной частью взаимодействия наиболее успешных организаций с потенциальными клиентами. В результате специалисты по рекламе в социальных сетях стали чрезвычайно важной частью отдела маркетинга. Многие платформы социальных сетей также предлагают варианты рекламы, поэтому вы можете создать свой бизнес, помогая другим компаниям создавать рекламу и рекламные стратегии для своих рекламных кампаний в социальных сетях.

28.Социальный медиа Event Promoter

Задача промоутера - генерировать слухи обо всем, от концертов до митингов с участием огромных грузовиков, и привлекать людей к двери. Ну, вы можете сделать то же самое для социальных сетей. События обычно проходят в социальных сетях довольно часто, вы можете помочь людям продвигать эти события, чтобы сделать их успешными. Опять же, даже если вы продвигаете регулярные мероприятия, вам все равно нужны социальные сети, чтобы привлечь потенциальных посетителей.

29.Мем маркетолог

Интернет-мем относится к юмористическому изображению или видео с определенным стилем и концепцией, которые обычно распространяются в Интернете. Это может звучать немного странно, но мемы действительно могут иметь большой потенциал для маркетологов. Так что это может стать уникальной специальностью для специалиста по маркетингу в социальных сетях. Вы можете специализироваться как создатель мема.

30.Pet Social Media Celebrity Manager

Точно так же может показаться странным строить бизнес вокруг размещения фотографий домашних животных в социальных сетях. Но знаменитости животных, такие как Grumpy Cat, доказали, что вы можете построить бизнес в этой области, если вы разбираетесь в социальных сетях.

31.Набирать через социальные сети

Рекрутер помогает организациям получить таланты для своих рабочих мест. Не секрет, что многие рекрутеры обращаются к социальным сетям как к надежному способу привлечения сотрудников для организаций. Таким образом, вы даже можете построить бизнес, специализируясь на подборе кандидатов в социальных сетях. Это даже сделает весь процесс проще для вас.

32.Репетитор по социальным сетям

Это факт, что многие люди все еще пытаются использовать социальные сети даже в наши дни. Вы можете начать индивидуальное обучение в социальных сетях и обучение в социальных сетях, чтобы помочь людям (особенно тем, кому 45 лет и старше) более продуктивно и уверенно использовать Facebook, LinkedIn, Twitter и Instagram. Как репетитор по социальным сетям, вы можете работать один на один с другими людьми, которые хотят научиться использовать различные платформы

33.Мастерская учителя

Или вы можете выбрать место, где вы можете одновременно рассказать большему количеству людей о социальных сетях. Вы можете предложить семинары для обучения различным аспектам социальных сетей для членов вашего местного сообщества.

34.Создать платформу для социальных сетей

Платформа социальных сетей - это отличный способ собрать людей со всего мира на общем форуме для обмена идеями. Платформы - отличный инструмент для получения прибыли, если только вы можете их настроить и эффективно управлять ими. Вы можете рассмотреть возможность создания своей собственной платформы социальных сетей.

35.Станьте продавцом социальных сетей

Социальные медиа имеют большой потенциал для специалистов по продажам. Таким образом, вы можете предлагать свои услуги компаниям, которые хотят использовать эти платформы, чтобы привлечь потенциальных клиентов и даже заключить сделки. Вы были бы успешны, если вы знаете свой путь в Интернете.

36.Специалист по работе с молодежью

Социальные медиа особенно популярны среди молодых потребителей. Поэтому, если вы хотите построить бизнес, который специализируется на привлечении молодых потребителей от имени брендов, вы можете использовать социальные сети в качестве важной части своей стратегии. Как специалист по работе с молодежью, вы можете предоставлять услуги раннего вмешательства для людей в возрасте от 12 до 25 лет, а также расширять доступ к поддержке в области психического здоровья и предоставлять молодежи и подросткам удобное пространство с помощью услуг по предоставлению услуг, включая школьную поддержку и подключение через Интернет.

37.Представитель службы поддержки социальных сетей

Представитель службы поддержки социальных сетей - это лицо, обладающее опытом управления различными каналами социальных сетей, взаимодействия с клиентами и оказания технической поддержки. Большинство из этих представителей нанимаются клиентами для обработки многочисленных запросов клиентов и отправки сообщений в Facebook, Twitter, Instagram и т. Д. Таким образом, вы можете предлагать свои услуги в качестве представителя службы поддержки клиентов, который оказывает помощь тем, кто обращается к социальным сетям.

38.Виртуальный помощник

Виртуальный помощник, как правило, работает не по найму и предоставляет профессиональную административную, техническую или творческую помощь клиентам удаленно из домашнего офиса. Виртуальные помощники могут решать самые разные задачи для бизнеса, но социальные сети часто являются, по крайней мере, частью описания работы.

39.Копирайтер в социальных сетях

У писателей также есть много разных возможностей внести свой вклад в успех кампаний в социальных сетях. Вы можете предложить свои услуги людям, которые хотят помочь в создании своих постов в социальных сетях или рекламных объявлений.

40.Создатель видеообъявлений

Социальные сети - это огромная рекламная платформа, и большинство компаний в наши дни предпочитают использовать видео для демонстрации своей рекламы. Вы можете специализироваться на создании видеорекламы для брендов, которые хотят рекламировать свои продукты или услуги на YouTube или других социальных платформах.

41.Партнер по маркетингу

Партнерский маркетинг - это тип маркетинга, основанного на эффективности, в котором бизнес вознаграждает одного или нескольких партнеров за каждого посетителя или клиента, привлеченных в результате собственных маркетинговых усилий партнера. Если у вас много подписчиков в социальных сетях и на других онлайн-платформах, вы можете заработать деньги, став партнером для различных брендов, а затем получая часть продаж, которую вы ведете этим компаниям.

42.Разработчик социальных игр

Социальные сети могут стать отличным способом продвижения игр. И некоторые платформы, включая Facebook, даже предлагают платформу для фактического размещения этих игр. Таким образом, вы можете разрабатывать игры, в которые можно играть исключительно в социальных сетях и среди друзей по всему миру, и рекламировать их в тех же социальных сетях.

43.Путешествующий фотограф

Если вы хотите построить бизнес в качестве фотографа, вы можете использовать социальные сети в качестве основного способа продвижения своих услуг и взаимодействия с потенциальными клиентами, когда вы путешествуете по стране для разных работ.

44.Тренер YouTube

YouTube - очень большой канал, через который можно охватить миллионы людей за день. Это настоящая рекламная платформа в социальных сетях, которая привлекает множество людей каждый день. Если вы гуру в YouTube, вы можете начать учить людей, как использовать и зарабатывать на платформе. Вы даже можете по-настоящему разобраться в своем коучинговом бизнесе и предложить услуги, разработанные, чтобы помочь людям, которые хотят построить свой бизнес на YouTube.

45.Личность YouTube

Если видео больше подходит для вашего формата, вы также можете создать свой бизнес, разместив видео на YouTube и заработав на рекламном доходе. Очень возможно стать настолько популярным на YouTube, что люди приходят к вам, чтобы помочь им рекламировать свои продукты. В настоящее время на YouTube много людей, которые являются гуру в различных областях.

46.Стать социальным медиа Видеограф

Видео, размещаемые на YouTube и других социальных сетях, обычно создаются с высокой точностью. Если вы хороший видеооператор, вы можете начать помогать людям создавать видео, которые они публикуют в социальных сетях, за определенную плату. Вы можете потенциально построить бизнес, помогая другим снимать фильмы и создавать видео для размещения на YouTube и других социальных платформах.

47.Стань VinE Личностью

Vine - одна из самых новых и уникальных сенсаций в социальных сетях. Vine - это более нишевая платформа, но если вы разбираетесь в создании видео и хотите специализироваться на коротких видео, вы можете стать популярной личностью на Vine, Instagram или других коротких видео-платформах, а затем построить бизнес вокруг этой дурной славы.

48.Стать менеджером сообщества

Вы можете предлагать свои услуги на основе фриланса компаниям, которые имеют сильные интернет-сообщества и нуждаются в ком-то, кто помог бы управлять функциями сообщества на своих веб-сайтах и ​​в социальных сетях. Управление сообществами в Интернете может быть довольно трудоемкой и трудоемкой работой, поэтому ваши услуги будут крайне необходимы и оценены.

49.Контент-стратег

Контентная стратегия относится к планированию, разработке и управлению контентом - в письменной или другой форме. Они учитывают, что такое контент, каким он может быть, и как курировать контент, чтобы он передавал ключевые ценности организации. Вы также можете выполнять более ограниченную роль в контент-маркетинге ваших клиентов, просто предоставляя информацию о стратегических решениях, касающихся социальных сетей и другого контента.

50.Оператор интернет-журнала

Онлайн-журналы, как и онлайн-газеты, часто используют социальные сети как способ действительно привлечь читателей и членов сообщества. Вы также можете запустить онлайн-журнал в той нише, в которой хотите оказать влияние, и продавать ее через социальные сети.