Что означает слово удобство применительно к магазину или пора защищать гипермаркеты от маленьких магазинов?
По сообщению исследовательской группы National Report требования к магазину у дома немного эволюционировали за последние годы и не в последнюю очередь из-за влияния нового поколения.
Ранее магазины у дома или по классификации американцев convenience store («удобный магазин») обладали следующими всем понятным характеристиками: удобное месторасположения, круглосуточное обслуживание и небольшой размер магазина.
Месторасположение по-прежнему играет важную роль в восприятии покупателей, а вот само понятие «удобный» обрело дополнительные атрибуты и для большинства покупателей это сводится к «удобному» опыту.
На вопрос, что определяет удобство 44% опрошенных покупателей сказали, что им важно короткое время посещения, а 13% сказали, что они назовут магазин удобным, если он находится рядом с работой или домом.
«Удобство» также означает – «легко». В частности, 22% опрошенных определили «удобство», как легкость входа в магазин и выхода из него, 7% - как легкий доступ.
Ассортимент магазина также важен. 5% покупателей сказали, что магазин удобен, если в нём легко ходить и в нём есть то, что нужно для них.
В целом такие ответы характеризуют, что для большинства покупателей удобно то, что экономит их время и усилия.
Ещё интересные цифры из этого отчёта:
Магазины у дома очень популярны: почти две трети (63%) покупателей их посещают еженедельно и как неудивительно доля молодых в посещении магазинов больше, чем более старшего поколения.
66 процентов миллениалов и 65 процентов поколения X посещают c-магазины еженедельно, по сравнению с 56 процентами беби-бумеров.
В Европе для защиты маленьких магазинов и малого бизнеса были введены ограничения на работу гипермаркетов, зачастую они не работают в выходные и до определённого часа в будни. Исследование говорит о том, что магазины у дома переживают своё второе рождение после того, как их теснили крупные гипермаркеты. Если раньше нужно было защищать маленькие магазины от гипермаркетов, то похоже пришло время обратной задачи - защитить гипермаркеты от маленьких магазинов.
Рекомендую узнать, как хитро решают вопрос с увеличением чека ритейлеры «Всё о поиске или как продавец может увеличить объем чека на 20%»
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если понравилась статья.
Буду вам очень благодарен за это.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции «Магазин 4.0»
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: «Как открыть Магазин 4.0 без ошибок»
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :
Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov