Хайпокат
Мы стали генеральным партнером “Велоночи-2018”. В рамках проекта было решено разыграть электросамокат среди участников. А дальше началось самое интересное...
5 июня
ИА “БНК” попросило подснять приглашение на “Велоночь” от компании СКАТ.
Команда предлагала снять ролик в парке, катаясь на электросамокате.
Виталя (оператор) предложил подойти к процессу творчески - снять самокат, как рекламу автомобиля. Вообще, он делает крутые ролики с тачками (в этом я его заметил и предложил прийти к нам в команду). Снимая сейчас постоянные репортажи с событий, ему хотелось снять что-то более интересное.
После всех обсуждений было решено снять вариант в парке и выложить в группу, но в то же время мы продолжали развивать тему Витали. Я понимал, что ему нужно дать возможность реализовать себя, да и мне уже хотелось создать что-то хайповое.
6 июня
Днем мы приступили к съемке ролика на улице.
Я, тем временем, стал развивать тему Витали и предложил подснять второе видео в паркинге дома на Петрозаводской 27/1. Дом был построен компанией СКАТ, поэтому договориться не составило труда.
После, я вспомнил, что на парковке этого дома стоит желтый Chevrolet Corvette и он идеально подойдет, чтобы хайпануть. Я договорился с владельцем о встрече, описал идею, и он согласился.
Мы определили для себя дату съемки 8 июня, чтобы видео было актуальным хотя бы 3 дня, с учетом затраченных на монтаж 24 часов.
Помимо красивой картинки, нам был нужен вирусный текст трека, тут я вспомнил про Совче, который создал текст для бара “Бардак”.
Я погрузил рэпера в идею, скинул всю информацию о мероприятии и нашем подарке. Сказал, что это срочно. Виталя нашел подходящий бит, и мы определились с форматом читки, трек сразу засел в голове. Мастер своего дела ;)
Я качу сама, я качу сама
Качу как хочу, мимо домА
Самый быстрый, самый прочный самокат
Получу за велоночь от компании «Скат»
Ноги на педали, хочу модный аппарат
Кто во вторник ночью заполучит этот клад?
Далее нужно было найти человека в кадр и для записи трека на студии. Важно было сделать все быстро, и я вспомнил про Юлю, с которой ранее сотрудничал в одном проекте. Я понимал, что она не смущается камеры и подходит по формату.
7 июня
00:07 - Написал Юле, скинул бит и слова, рассказал про идею и она согласилась быть в кадре.
10:00 - Отправил точный текст Юле и она сказала, что сможет сама зачитать его на студии. Я отчасти сомневался, но понимал, что если это сделает один человек, ролик получится максимально гармоничным, а работа пройдет быстрее.
10: 53 - Позвонил Сергею Федорову, знакомому из студии «MANARAGA» и рассказал идею, он согласился помочь нам в этот же день и мы договорились уже в 19:00 записываться на студии.
В обед показал ребятам на работе материал, и вот они уже напевают слова песни.
18:00 - Понял, что нам нужны ребята из “VEGAS”, чтобы организовать дополнительный свет и дым на паркинге. Виталя Докучаев однажды сказал, что он за любой кипиш, моя идея ему понравилась, и он легко согласился на авантюру:)
18:30 - Позвонил Андрею Тарасевичу, директору магазина «FORWARD» (он мой старый знакомый), попросил у них велосипед с большими колесами :)
19:00 - Мы на студии. Все шло, как по маслу. Записались, взяли демку, чтобы уже завтра под нее снимать видео.
Наблюдая за Виталей, я видел, как он нервничал. Он думал просто снять видео в темном помещении с простым светом самокат, а тут такое…
За 2 дня маленькая идея стала полноценным клипом, что повышало уровень его ответственности.
8 июня
10:30 - Попросил жену, чтобы она накрасила Юлю до съемок.
12:00 - Скрывать собственное волнение едва удавалось. На обеде в кафе я чуть не унёс мыть посуду, а после стал расплачиваться номерком на кассе)))
13:00 - Ребята из “Вегаса” привезли оборудование и начали подключаться, Виталя начал подготовку в своей части.
15:00 - Выставили машину и настроили свет.
15:30 - Мы начали съемку.
19:00 - Съемки были завершены.
Я не буду описывать сам процесс, но как сказал Виталя: “Грех было при всем этом снять плохо”.
9 июня
Нам пришел готовый студийный ролик, который ушел в ротацию нескольких радиостанций на 3 дня с 10 июня до даты мероприятия.
Никто не знал в компании об этой идее, даже для нашего отдела это был сюрприз. Я не хотел мнений со стороны, дабы не вызывать у себя сомнения.
В течении вечера Виталя монтировал клип. Я приезжал несколько раз, говорил пожелания, но полностью доверил этот процесс.
Вскоре, завершился монтаж и готовый клип выстрелил в сеть, и это была пушка!
Скажу честно, на данный ролик было потрачено 3 тыс. руб.
За оригинальную идею многие были готовы взяться бесплатно, но также, безусловно, большую роль сыграли многочисленные знакомства, появившиеся благодаря моему желанию делать что-то интересное, давая людям возможность реализоваться. У меня никогда нет задачи заработать денег, всегда есть задача сделать больше, чем от тебя ждут. Поэтому ребята с такими же взглядами без доли сомнения помогли мне.
Вы скажите: “Что, у крупной строительной компании нет денег?”
Все просто! Я понимал, что наша идея "на грани”. Просто ее могут в какой-то момент не согласовать или внести правки, которые кардинально изменят ее. Поэтому я принял решение полностью погрузиться в этот проект и делать его от себя.
Важно не только искать пути самореализации, но давать возможность это сделать людям в команде.