За весь наш небольшой опыт перелетов (примерно 20 перелетов), мы успели сделать наблюдения о типичных ошибках авиапассажиров.
В данной статье мы перечислим самые распространенные из них, которые вы можете встретить практически на каждом рейсе. Поехали!
Итак, ошибка №1.
Первая ошибка, которая всякий раз вызывает у нас недоумение - это очередь перед выходом к самолету.
Сама очередь начинает образовываться ещё до объявления посадки. Забавно слышать возгласы недовольства участников образовавшейся очереди:
"Можно посадку и побыстрее начинать!"
Самолет без вас не улетит, ваше место не займут, ведь у вас есть посадочный талон, в котором написано, что место в ряду на время перелёта принадлежит вам. Эта ошибка приводит к столпотворению в самом самолете, когда пассажиры начинают укладывать свой багаж, а другие в это время не могут пройти. Не торопитесь, вы всё успеете!
Ошибкой №2 является внезапно откинувшаяся спинка кресла впереди сидящего соседа.
Как это обычно бывает, сосед, сидящий впереди, не удосуживается поинтересоваться, не приведёт ли это к каким-либо негативным последствиям для вас. Обычно так бывают пролиты горячие напитки, как на тело, так и на технику, если он была в это время у вас в руках. Уважайте друг друга, и полёт для вас не станет печальным опытом.
Ошибка №3 - не пристегиваться во время полёта.
Некоторые наши соседи по самолету убирали ремень со словами:
"А смысл мне пристегивать этот ремень, он всё равно не спасет!"
И действительно, на первый взгляд логика в этом утверждении есть. Но они забывают небольшую деталь: турбулентность ещё никто не отменял. Во время полета может нехило тряхнуть, но для самолета это будет безопасно, а для не человека, который не пристегнулся, могут быть печальные последствия. Вот, например, такие:
Это было пробито головой такого пассажира. Поэтому пристёгивайтесь в каждом перелете!
Ошибка №4 - аплодировать пилотам во время приземления.
Сами пилоты, отвечая на вопрос:
"Как вы относитесь к аплодисментам при приземлении?"
Говорят, что это их очень отвлекает. Во время таких ответственных действий, как посадка и руление, отвлекает любой посторонний звук, и аплодисменты как раз находятся в числе таких звуков. Получается, что пилоты вместо полного сосредоточения на важных задачах отвлекаются на шум, что может привести к ошибкам. Пилоты говорят, что аплодировать можно после полной остановки самолета, тогда это будет более уместным.
Ну и ошибка №5 - образование очереди в проходе самолета до объявления высадки.
От этого действия вы не выиграете ничего. Выйдя из самолета в числе первых, вы не выиграете во времени, и вот почему. Дело в том, что ваш багаж будет выгружен из самолета позднее того, как вы из него выйдете. То есть, выйдя первым, вы ещё будете долго стоять, и ждать момента получения багажа. Оно вам надо? Подождите 2-3 минуты, пусть люди выйдут, вы спокойно покинете самолет и успеете к началу выдачи багажа.
Если вам была интересна статья, то можете поставить лайк и подписаться на канал, где мы пишем о наших путешествиях! На канале есть статьи:
"Абхазия. Страшно, но красиво"
"Как испортить себе новый год в Дубае. Ожидание - реальность"
"Ложка дегтя в Питер. Что нам не понравилось в этом городе"
Спасибо за внимание!