После моего велопохода по Ярославской области моя старая Мерида осталась без заднего переключателя.
Задача для ремонта весьма тривиальная, но в этот раз все будет по другому.
Я уже примерно полгода присматриваюсь к турингам из хроммолибденовой стали. Trek 520, Author Ronin, Marin 4 corners, да даже украино-тайваньский Pride байки очень достойные, но дорогие и редкие.
У моей Merida Crossway 20 2014 года геометрия рамы более асфальтовая, чем мтб-шная, поэтому я буду строить из нее бюджетный туринг.
Сразу замечание - из 6061 алюминия не получится сделать хромолевую сталь, но этот вариант я рассматриваю во-первых, как проект по фану, во-вторых, как временное решение. Есть такой формат велосипеда зайдет мне, то в межсезонье я куплю один из вышеперечисленных.
Итак, исходные данные - Merida Crossway 20 (2014), рама алюминий 6061, трансмиссия уровня Acera 3х8, вилка пружинно-эластомерная 63 мм, тормоза дисковая механика, втулки насыпные, каретка под квадрат.
Что буду менять - руль на шоссейный баран, вместо шифтеров - дуалы, подседел (старый сломан), вилку на регидную карбоновую, втулки на промподшипниках. Возможно обновление тормозов, но только на механику. Систему, каретку, переключатели - пока оставлю. Посмотрим как будет работать.
В первую очередь купил:
- Подпружиненный алюминиевый подседел 1950 руб,
- Руль 900 руб,
- Обмотка 600 руб,
- Задний переключатель Shimano Acers 8 ск,
- Тросик тормозов 200 руб.
- Петух алюминиевый 200 руб.
Сразу же по приходу домой обнаружилось, что в качестве образца, я взял петухах с другого велосипеда, поэтому установить заднюю перекидку не получится.
Дальше я переключился на руль. Зафиксировав его в выносе, я попытался надеть старые шифтеры, но сделать это не получилось. Обнаружилось, что шоссейные рули шире мтб-шный примерно на 2 мм, старые крепления не налезали на руль. В конце концов у меня это получилось, и выглядело это , наверное, странно.Но
Но теперь я даже не буду пытаться выехать с ними на улицу. Алюминий не самый гибкий металл, а после расширения диаметра креплений на несколько мм, ездить с такими переключателями не безопасно.
Необходимо было докупать шоссейные дуалы. Формулу 3х8 позволяли реализовать только Shimano Claris начального уровня за 8200 руб.
Как они будут работать с имеющимися переключателями - никто не знает, но в ближайшее время я их установлю.
До финиша еще далеко, и чтобы узнавать свежие новости, вступайте в мою велогруппу.