Найти тему

Идеальный постоялец по мнению горничных - какой он?

Сотрудницы гостиниц рассказали о том, как, по их мнению, должен вести себя идеальный клиент.

Требования, которые туристы предъявляют к обслуживающему персоналу отелей и, в частности, горничным, достаточно просты. Как правило, их можно сформулировать в виде одного единственного слова – чистота. Чистые простыни и полотенца, заправленная кровать, посуда без разводов и налета, отсутствие пыли и прочие «последствия» проведенной уборки. Однако, если с тем, какой должна быть идеальная горничная (в контексте профессии), все понятно, то о том, каким, по их мнению, должен быть идеальный постоялец, ничего не известно. Стараясь закрыть этот пробел, портал Business Insider провел анонимный опрос сотрудниц нескольких гостиниц.

Так, большинство горничных отметили, что они ценят тех туристов, которые не заправляют свои кровати перед выселением. По их словам, с одной стороны, думать об этом гости не обязаны, но персоналу очень приятно, если кровать после их выселения останется в «разобранном» состоянии. «Нам необходимо обслужить массу номеров, поэтому, конечно, разобранная кровать в некоторых из них, позволяет экономить время, закончить с уборкой быстрее», - рассказала служащая отеля Holiday Inn. Горничная также посоветовала всем туристам, которые в будущем планируют остановиться в этой гостинице, при выселении кидать полотенца на пол.

-2

Еще одна горничная рассказала, что персонал ценит тех гостей, которые оставляют для него мороженое или прохладительный напиток. Особенно актуально это для тех отелей, которые расположены в жарких странах. Одно пребывание в них – испытание для организма, а физический труд в таких условиях и вовсе способен довести организм до обезвоживания.

Служащая отеля Hampton Inn, в свою очередь, отметила, что идеальный турист не оставляет включенным телевизор после выселения. Если же это происходит, горничные теряются в догадках, находятся ли постояльцы в номере или нет, а потому частенько не решаются зайти. Аналогичное пожелание касается и таблички «не беспокоить», которую некоторые постояльцы по забывчивости оставляют на ручке двери в номер.

Одно из общих пожеланий у всех опрошенных касалось мусора. Так, служащие отелей попросили гостей не разбрасывать мусор по всему номеру, если находящаяся в нем урна заполнена. По их словам, лучше всего сложить отходы в одном месте для того, чтобы горничным впоследствии не приходилось его искать.

Ещё статьи