Найти тему

Как не надо продавать цветной копировальный аппарат

У меня зазвонил телефон. Нет, это был, конечно, не слон, Это был он – менеджер по продажам. Он узнал страшную тайну – что мы интересуемся цветными копировальными аппаратами, и что именно он – менеджер по продажам фирмы Х – может сделать нам замечательное предложение. На часах – середина пятницы, лишняя информация о копирах никогда не бывает лишней, поэтому я пригласил его и попросил осветить весь спектр интересующих нас аппаратов. И еще у меня было огромное желание узнать как работают другие менеджеры по продажам.

Он пришел.
Поздоровался.
Я дал ему визитку и не получил ничего в ответ.


-1


Мы присели за стол.
И я услышал комплимент нашему офису.
Поверьте, я знаю про свой офис все.
И я знаю, что можно было отметить в нем.
Он этого не заметил, а выдал дежурную фразу.


-2


Он начал выкладывать много разных бумаг из своего кейса. Наконец, достал коммерческое предложение и протянул его мне. Он несколько раз сказал какие они супер-пупер партнеры и супер-пупер сервисный центр. И что отдав им сущие пустяки – всего один миллион рублей – мы будем счастливы всю оставшуюся жизнь.

Дежурная фраза, я пропускаю все это мимо ушей и начинаю задавать вопросы.


Технические.Нет, они не технические, они – экономические.


Ведь каждый день простоя это мои прямые убытки.
Задаю простейший вопрос – через какое время ко мне приедет техник?
Молчание.
Потом невразумительные слова, что деталь из Москвы идет два дня.
Разве я об этом спрашивал?


-3


Хочу уточнить технические характеристики.
В ответ – я могу дать вам телефон нашего технического отдела – они обучались в Москве и они лучше всех ответят на мои вопросы.
Парирую – я могу и сам позвонить в Москву и получить ответы – ты то зачем пришел?


-4


Добиваю – скажите – а сколько таких аппаратов вы инсталлировали?
Много, сколько я могу узнать в своем техотделе.
А можем ли мы узнать где и посмотреть аппарат в работе?
Наверное, просто я не знаю.


-5


И контрольный в голову –
А где образцы печати?
А мне их не дали…


-100

Что тут скажешь?
А ничего.

Потом было интересное продолжение

"Бизнес-решения"