Утро началось с того что нам позвонила тетя Таня. Несколько раз позвонила. Это было достаточно рано часов в 8.00. Мы в это время только просыпаемся.
Мама не слышала звонка, поэтому не ответила. Уже позже она увидела пропущенные звонки и сообщение: "Настюш привет! Я тут все утро мучаюсь не могу вспомнить - выключила утюжок для волос или нет"
Ох уж эти женщины. То есть даже не утюг для глажки белья, а утюжок для волос. Невероятно, о скольких вещах им нужно подумать на предмет - выключили, дааа.
Мама написала, что сходит посмотрит.
Папа в тот день был занят работой и поэтому мама решила меня взять с собой. Да и в конце концов, когда то же нам нужно выгулять, приобретенный еще когда мне был месяц, слинг.
На улице был конец марта и было прохладно, мне одели серенький комбинезон. Мама одела пальто и мы пошли.
До этого я на улице перемещался только в коляске, лежа. Почти всю зиму и часть весныв люльке вкладывающейся в коляску. Ну то есть улицы я не видел от слова "Совсем".
А тут мы выходим на меня сразу дует ветерок. Я вижу снег, машины, собаки,деревья (в общем то в Сибири ранней весной не много что увидишь). Я вижу людей, их много.
Но еще больше людей я вижу когда мы спуцскаемся в метро. Их так много что мы пропускаем даже первый поезд потому что нам там нет места.
Поезда. Они вообще не страшные. Мама больше переживала что я испугаюсь. Она долго мне говорила, готовила меня, что вот сейчас подъедет поезд. Рассказывала что он будет громко шуметь и блестеть фонарями. Все так и было, но это было не страшно, а духзахватывающе.
Потом мы оказались внутри поезда. Самое неприятное было, когда резко и громко захлопнулись двери. Но и это терпимо.
В поезде нам все уступали место. Но мама решила стоять и крепко держаться. И это было правильное решение. Поезд поехал. Нас приятно раскачивало и можно было смотреть в окно, где быстро-быстро мелькали... что то в общем мелькало, я не рассмотрел.
Ехали мы с пересадкой. пересадка это кога идешь с одной станции по тоннелю на другую станцию. Пересадка это когда опять много людей волной идут вместе.
Снова ехали качались и глазели в окно и вот приехали.
Оказалось утюжок был выключен. Ура! Написали тете Тане - она обрадовалась.
И снова на метро домой. Обратную дорогу не помню. Я так утомился разглядыванием людей и новыми впечатлениями, что уснул на руках у мамы еще в метро.