Мотоцикл Mars A20, впервые был выпущен в 1920 году (под названием Reisemaschine, то есть этот мотоцикл изначально создавался для путешествий), в него вложили самые передовые и оригинальные технические идеи того времени. Основание этой машины состояло из рамы с коробчатым сечением, в которой располагались резервуары для газа и масла, а также для переноски. Горизонтально противоположный двухцилиндровый двигатель с L-образной головкой (956 куб. См и 7,3 л.с.) был продольно установлен под рамой с внешним маховиком, который одновременно играл роль вентилятора для системы принудительного воздушного охлаждения. Двигатель вместе с рамой коробчатого типа состоял из единого силового агрегата, который также включал поддон двухскоростной трансмиссии. Мотоциклетная трансмиссия заслуживает особого внимания: на поперечном валу были установлены два барабана с внутренними фрикционными колодками. Каждый барабан имел собственную цепь, соединенную с задним колесом, поэтому сзади были две звездочки. Во в