6. Formula One Grand Prix (World Circuit)
Получить первое место этой игре не судьба, но, наверное, хорошо, что список открывает настоящую жемчужину среди гоночных игр - Formula One Grand Prix от студии MicroProse, которая вышла в 1992 году. Возможно, это был не пионер революционных решений, но он представил их в беспрецедентных масштабах и оказал сильное влияние на последующее развитие поджанра гоночных симуляторов. В игре у нас была полная коллекция идеально отображенных, настоящих треков Формулы 1, трехмерных автомобилей и объектов и множество элементов, связанных с физикой вождения. Несмотря на реалистичный подход к теме F1Grand Prix, он оказался доступным и для тех, кто предпочитает аркадные игры, благодаря целому ряду дополнений, облегчающих вождение.
5. Midnight Club 3: DUB Edition Remix
Rockstar - это не только GTA и Red Dead. Помимо этих знаменитых игр, в студии есть и автомобильные гонки, а в серии Midnight Club было несколько хитов. Третья часть была создана под патронажем американского автомобильного журнала DUB и в значительной степени опирается на культуру тюнинга и предыдущий хит: Need for Speed ??Underground. Компания Rockstar впервые инвестировала средства в воссоздание реальных автомобильных марок и вариантов изменения их внешнего вида. Мы выступали в клубах Атланты, Сан-Диего, Детройта и Токио со всей лицензированной музыкой известных исполнителей.
4. Trials HD
Первый представитель двухколесных транспортных средств в нашем списке не предлагает гонки в классическом смысле этого слова. Здесь главный успех - это трассы, изобилующие различными препятствиями. Балансируя на мотоцикле и выбирая правильную скорость, стараясь по пути выполнять сложные акробатические упражнения. В этом помогает продвинутая, хотя и немного преувеличенная физика вождения. Преимуществом Trials HD был довольно хороший графический дизайн и редактор маршрутов, позволяющий загружать бесчисленные новые миссии из сети. HD-версия была основана на чрезвычайно популярном оригинале, написанном на Flash, а сама идея пришла из настоящей спортивной дисциплины, очень популярной в Англии и Испании.
3. Hi-Octane
Hi-Octane с 1995 года завершает разнообразное начало списка как представитель еще одного поджанра - футуристических болидов - в данном случае ховеркрафта. Здесь мы имеем дело с чистой фантастикой - бронетехникой, обладающей бортовым оружием. Игра отличалась открытыми маршрутами, но в то время ей пришлось столкнуться с конкуренцией в виде сенсационного WipEout. Стоит отметить, что Hi-Octane появился благодаря студии Bullfrog Peter Molyneux и был создан всего за 8 недель. Такой выразительный темп стал результатом давления Electronic Arts, требовавшего выпуска Dungeon Keeper, и Bullfrog не смог завершить свою ведущую игру вовремя, поэтому - чтобы как-то выработать бюджет - Hi-Octane был быстро перенесен на движок ранее хорошо полученной Magic Carpeta.
2. Indianapolis 500: The Simulation
Если бы сегодня появился Indianapolis 500 - с тремя машинами и только одним маршрутом - мы бы посчитали их небольшим дополнением к существующей игре. А в 1989 году, это была полноценная, большая игра, выпущенная Electronic Arts и созданная студией Papyrus.
Indianapolis 500 считается первым реалистичным гоночным симулятором с вариантами подвески и автомобильного двигателя, а также этапами знаменитого мероприятия Indy 500. Мы приняли участие в тренировочной и квалификационной сессии вместе с 33 другими автомобилями.
При управлении нашим транспортным средством мы должны были быть осторожны, чтобы не уничтожить двигатель, ехать со слишком высоким оборотом или не повредить шины. Также необходимо было заезжать на пит-стоп. Современные обзоры называли Indianapolis 500 «гиперреалистичной игрой».
1. Grand Prix Legends
Когда мы говорим о действительно сложной игре, на ум приходит Dark Souls. Студия Grand Prix Legends из Papyrus 1998 года была именно такой гоночной игрой Dark Souls.
Вождение автомобиля Формулы 1 в 1967 году, лишенного аэродинамики и ABS, было непростой задачей даже для самых талантливых водителей благодаря невероятно реалистичному физическому двигателю. GPL все еще жив в компьютерах игроков - реализм и физический код оказались настолько совершенными, что косвенно послужили основой для нынешнего короля реалистичных гонок - игры iRacing.
Поделись этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала
Подписывайся.
Ставь лайк.
Так же читай прошлые статьи.