Если вы играли в Monster Hunter, вы сразу поймете, что разработчики Phoenix Labs сделали в Dauntless. Они взяли все основные компоненты из серии и сделали их более доступными для игрока.
Несмотря на то, что Capcom упростили многие механики серии в Monster Hunter: World, игра до сих пор недружелюбна к новичкам. Чтобы комфортно себя чувствовать, придется обложиться гайдами и провести в игре более 40 часов. Вот только для многих это слишком долго, чтобы начать получать удовольствие.
Придется разбираться с различных наборами оружия и брони, их созданием и улучшением, пассивными способностями от них. Более поздние квесты станут чрезвычайно трудными, так как монстры могут убить вас всего одним ударом, если вы не подготовлены. Все это отпугивает рядового игрока, который бросает игру через несколько часов. Но Dauntless - это другая история.
Она делает процесс выполнения квестов, фарма материалов и создания более мощного снаряжения доступнее, чем в Monster Hunter: World, и благодаря этому у Dauntless есть потенциал, чтобы завоевать большую аудиторию. Проект для тех, кому понравилась идея МонХан, но не понравилась ее реализация.
Вы можете начинать квесты из главного меню, вместо того, чтобы искать NPC по всей карте, вы можете изменить свою экипировку оттуда же, а также вам не нужно платить за начало квеста как в MH.
Dauntless хочет, чтобы вы проводили как можно больше времени сражаясь с монстрами. Она бросает вас в действие, не требуя часами настраивать экипировку персонажа. Несколько NPC на старте быстро дадут разобраться в том, как работает игра, а остальное вы изучите в бою.
Вы настраиваете своего персонажа, вооружаете его оружием / броней, выбираете квест и идете убивать монстра. Вы убиваете монстра, вы получаете вознаграждение за это, создаете оружие, и процесс повторяется.
Основное отличает от MH то, что с монстрами легче сражаться. Уклонение легко сделать практически с любым типом оружия, использование предметов быстрее и проще, а игра прощает больше ошибок. Монстры показывают большую часть своих атак, давая вам время уклониться и продолжить бой.
Но несмотря на то, что Dauntless по сути MH для казуалов, назвать ее полноценной игрой AAA класса довольно тяжело.
Графика симпатичная и цветастая, но локации выглядят пустовато, по сути на них нечего делать кроме убийства указанного монстра, к которому приведет специальная способность.
В игре шесть типов оружия, с котором достаточно легко разобраться. Присутствует шкала выносливости, но для успешного боя мониторить ее постоянно не придется. В Dauntless смерть не означает конец игры, как в MH. Вы можете оживить себя или обратиться к одному из своих товарищей по команде, чтобы он вернул вас к жизни.
В целом игра получилась отличной для веселого вечернего времяпрепровождения. Она не треплет нервы, не заставляет сильно вникать в механики, и при этом доставляет кучу удовольствия при игре в группе. Кстати, Dauntless кроссплатформенна, для консолей и ПК сервера общие.
Да, это прямой клон Monster Hunter, но если вы ищете более спокойную и расслабленную ролевую онлайн-игру, по стилю похожую на Fortnite, тогда Dauntless стоит попробовать. Тем более игра абсолютно бесплатна, а донат в данный момент не позволяет получить преимуществ.