Этот автомобиль был построен несколько лет назад. За основу взята Волга ГАЗ 31029, 1995 года выпуска, с убитым карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 и, соответственно, стандартной КПП с 4-мя передачами.
Для постройки был приобретен мотор-комплект (а точнее, списанный из ГОНовского гаража 3102), включавший в себя уже адаптированный под ГАЗ (Волгу) двигатель 5VZ-Fe с автоматической коробкой передач ZF, комплектной системой управления, усиленным задним мостом, кондиционером и гидравлическим усилителем рулевого управления. Установлен редуктор производства Англии, с уменьшенным передаточным отношением (1,25 оборотов руля от центра до края, 2.5 обор. от края в край) и увеличенным гидравлическим усилием (усилие на руле при повороте не ощущается, что правда лишило "обратной связи" по ощущениям). Применена рулевая колонка с карданным соединением, что позволило установить руль ровно по приборной панели, а не как у всех Волг с жестким валом, слегка наискось))) Наклон руля предусмотрен, но механизм наг