Этот автомобиль был построен несколько лет назад. За основу взята Волга ГАЗ 31029, 1995 года выпуска, с убитым карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 и, соответственно, стандартной КПП с 4-мя передачами.
Для постройки был приобретен мотор-комплект (а точнее, списанный из ГОНовского гаража 3102), включавший в себя уже адаптированный под ГАЗ (Волгу) двигатель 5VZ-Fe с автоматической коробкой передач ZF, комплектной системой управления, усиленным задним мостом, кондиционером и гидравлическим усилителем рулевого управления.
Установлен редуктор производства Англии, с уменьшенным передаточным отношением (1,25 оборотов руля от центра до края, 2.5 обор. от края в край) и увеличенным гидравлическим усилием (усилие на руле при повороте не ощущается, что правда лишило "обратной связи" по ощущениям). Применена рулевая колонка с карданным соединением, что позволило установить руль ровно по приборной панели, а не как у всех Волг с жестким валом, слегка наискось))) Наклон руля предусмотрен, но механизм наглухо затянут, что бы исключить непроизвольную расфиксацию (машина настраивалась на одного водителя, по этому настройки руля и положения оснований сидений зафиксированы, кроме пользовательских подстроек). Вот по этому этот автомобиль очень прилично управляется, не смотря на габариты.
Передняя подвеска взята от модели 3115, с шаровыми опорами и дисковыми тормозами. Задние барабанные тормоза имели увеличенный диаметр, по сравнению со штатными Волговскими и обеспечивали достаточное тормозное усилие, по этому их решено было не менять.
Постройка заняла около полутора лет неспешного труда, включая финишную доводку.
Подвеска существенно приподнялась, а так же приобрела дополнительную жесткость путем установки усиленных рессор сзади и более мощных пружин спереди, что придало автомобилю более острую управляемость, хотя при движении короткие ходы подвески передают на кузов неровности дороги; движение не по асфальту не слишком комфортно, но валкая и неуклюжая Волга ведет себя при этом как небольшой жесткий спортивный автомобиль.
Достаточно мощный двигатель с хорошим крутящим моментом в сочетании с жесткой подвеской создают неожиданное ощущение - вроде садишься в большую "баржу", а ощущения, как при управлении небольшой легкой и мощной "классикой".
Управление этим автомобилем требует привыкания, неаккуратное нажатие на педали газа или тормоза, особенно при маневрировании, может привести к неожиданным последствиям, например в виде заноса...