Найти в Дзене
Влад Яковлев

Какой автомобиль выбрать в 2019г. До 100т.р ТОП 3.

Актуальная тема для обычных граждан у которых доход не более 50 000р но не хочется ходить пешком. И так начнём что же можно себе приобрести.
3 место. ВАЗ 2110 И так ПЛЮСЫ данного автомобиля.
1.Экономичный,кушает около 10л на 100км. Простой автомобиль,не дорогой в обслуживании.
2. Ходовая часть адаптирована для российских дорог, в сравнении с другими отечественными автомобилями того же класса «ходовка» реже ломается и обладает высокой проходимостью для своей модели. Клиренс у Ваз 2110 165мм.
3.Не плохой багажник + в салоне откидывается средняя спинка , что позволяет перевозить длинные грузы до 3м.
4.Надежные моторы. Очень простые и непривередливые,при правильном обслуживании будут ездить очень долго.
5.Внешний вид,вполне симпатичная на мой взгляд,лучше чем его предшественники "99" .
Ну думаю хватит.
Давайте теперь поговорим о МИНУСАХ.
1.Шумоизоляции ноль,придётся делать самому.
2.В салоне всё со временем начинает греметь, тарахтеть и требовать человеческого внимания.
3.Подвержен кор
Оглавление

Актуальная тема для обычных граждан у которых доход не более 50 000р но не хочется ходить пешком.

И так начнём что же можно себе приобрести.

3 место. ВАЗ 2110

И так ПЛЮСЫ данного автомобиля.
1.Экономичный,кушает около 10л на 100км. Простой автомобиль,не дорогой в обслуживании.
2. Ходовая часть адаптирована для российских дорог, в сравнении с другими отечественными автомобилями того же класса «ходовка» реже ломается и обладает высокой проходимостью для своей модели. Клиренс у Ваз 2110 165мм.
3.Не плохой багажник + в салоне откидывается средняя спинка , что позволяет перевозить длинные грузы до 3м.
4.Надежные моторы. Очень простые и непривередливые,при правильном обслуживании будут ездить очень долго.
5.Внешний вид,вполне симпатичная на мой взгляд,лучше чем его предшественники "99" .
Ну думаю хватит.

Давайте теперь поговорим о МИНУСАХ.
1.Шумоизоляции ноль,придётся делать самому.
2.В салоне всё со временем начинает греметь, тарахтеть и требовать человеческого внимания.
3.Подвержен коррозии,приходится следить.
4.В салоне на заднем сиденье людям с ростом 175-180см будет конечно тесновато.

Коротко о характеристиках.

В первых десятках были карбюраторные моторы 8 клап. (69 лс).
Позже стали выпускать всеми любимый 16 клап. инжектор. объемом 1.6л и мощностью (116 лс).

Имелась даже спортивная версия «Ротор-Спорт», выпускалась с 1996 по 2004 год, с 1.3-литровым роторно-поршневым двигателем, предельная скорость которой была 240 км/ч. Абсолютно все модели шли с передним приводом в кузове седан.
Десятки шли только в кузове седан. Была еще люкс комплектация которая отличалась тем что ставили диски R14,спойлер,подогрев сидений и противотуманки.

2 место. Volkswagen Golf II

-2

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3х и 5ти дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии.
выпускался c 1983-1992.

Довольно таки популярная машина в России.
Пойдет как первый автомобиль,хороший аналог ВАЗу,качество немца конечно не сравнить с нашим автопромом к сожалению.

О характеристиках тут говорить можно очень много,моторов много,какой то вредный,какой то хороший, но все надежные как вы видите. До сих пор рассекают по просторам нашей страны.
По салону конечно тоже мало чего скажешь,впереди места хватает,сзади маловато будет даже людям с ростом 170см.

Коробка передач механическая 5ти ступенчатая
Кузов не оцинкованный.
Это Мой личный топ,не судите строго. Как говорится на вкус и цвет)

1. место в нашем топе занимает AUDI 80 она же "Бочка"

-3

Audi 80 — среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся немецким автопроизводителем Audi с 1966 по 1996 годы. Было несколько вариантов кузовов B1 B2 B3 B4 первые три затрагивать не будем,поговорим о последнем,который наиболее актуальный)
В России модели Audi этого поколения благодаря своему «полноватому» дизайну кузова получили народное прозвище «бочка». Модели классификации седан обладали четырьмя дверьми, ведущим был передний мост, а под капотом был движок с четырьмя цилиндрами в объеме 1,6–1,9 л. питающийся бензином, также была комплектация турбодизелем в 1,6 л. Спустя еще два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а еще через год в 1989-м году его модернизированную версию с 16-ю клапанами. Механика в авто с двигателем объемом 1,6л была четырёх или пятиступенчатой, имела место быть и автоматическая КПП с четырьмя ступенями. На конвейере также имелась и полноприводная версия – «Кватро».

Моторы надёжные,места в салоне хватит всем,ничего не гремит. Раньше всё таки делали инженеры , а теперь к сожалению маркетологи,которые не думаю о качестве,а думают как бы сплавить автомобиль людям.
Кузов оцинкованный,гарантию давали 25 лет,с этим они справились,машина не гниёт!

Вообще лучшее авто в своей ценовой категории в 2019г. Главное любить ценить и ухаживать.) Всем мира и добра. Спасибо что прочитали)