Видео становится все более популярным источником информации. В российском сегменте интернета количество опубликованных роликов за последний год увеличилось на 20%.
Вот что говорит великий русский писатель Захар Прилепин в одном из своих роликов:
«Видео не позволяет человеку развиваться. Лучше читать книги. Правда, россияне сейчас много читают, но в основном всякую ерунду, про Бузову и носки Трампа».
Исследование компании Brand Analytics
Число публикаций с роликами в русскоязычном интернете выросло на 20%. Такие данные содержатся в исследовании компании Brand Analytics. Люди все больше предпочитают выражать свое мнение через видео.
В отчете компании говорится:
«За апрель в социальных сетях пользователи, предпочитающие русский язык (россияне, белорусы и украинцы), в сутки прикрепляли 2,4 млн сообщений с видеороликами. В апреле 2018 года было только 2 млн видео».
Судите сами, на этой картинке видно, что рулят ОК и ВК, забугорные соцсети плетутся в хвосте видео прогресса.
Исследователи отмечают, что если в 2018 году только каждый десятый пользователь рунета прикреплял видосики к своим постам, то в этом году этим занимается каждый шестой юзверь.
Специалисты Brand Analytics узнали, в каких социальных сетях пользователи чаще всего крепят к постам видеоролики. Исключаем YouTube и получаем лидеров – все те же ОК и ВК. На картинке ниже видно, что рост видосиков в постах вырос в два раза, а вот FB и Insta опять не в тренде.
Пробежимся по результатам исследования галопом. У ОК теперь в 30% публикаций есть небольшие видосики. У соцсети Цукерберга – только в 20%. Instagram заточен на фотки, поэтому видео там мало – всего лишь в 12-13% постов. ВК что-то совсем тормозит.
Давайте чуть-чуть подумаем, что на картинки выше. Какой-то странный результат. Он означает, что видео наиболее активно комментируют пользователи Instagram, YouTube (это понятно) и Facebook. Я вот знаю, почему в ВК и ОК плохо комментят ролики. В наших сетях это банально неудобно делать. Мне не нравится система, которую придумал Дуров, что его так хвалят?
Теперь коротко про капиталистов.
О чем думают (забугорные) бизнесмены
Если вы не бизнесмен, вам наверняка интересно узнать, что у них в голове. Так вот, аналитики Visual Objects провели исследование и выяснили, о чем думают бизнесмены.
23% бизнесменов малой руки делают ставку на визуальный контент.
В отчете забугорной Visual Objects сказано:
«Мы хотели выяснить, какой тип контента предпочитают предприниматели в 2019 году. В нашем исследовании приняло участие 530 бизнесменов из США, у которых в штате от 1 до 10 сотрудников».
Оказалось, что 20% опрошенных американцев больше всего мечтают улучшить дизайн сайта. 19% хотят улучшить параметры вовлеченности. Ухищрения SEO волнуют только 12% капиталистов.
На картинке все видно. Электронную коммерцию считают важной 17%, в топе также безопасность (12%) и качество контента (10%).
Опрошенные бизнесмены размещают новые статьи и ролики раз в месяц или чаще.
Главное! Больше половины капиталистов уже поняли, что визуальный контент рулит, поэтому бизнес в будущем с удвоенной силой будет сопровождать посты роликами, трансляциями и подкастами.
И все же американцы – консервативная нация. Местные предприниматели все еще предпочитают размещать на сайтах информацию о компании (67%), описания продукции (51%), отзывы пользователей (43%). Видео предпочитают 42% опрошенных, а блоги ведут 30%.
Ставьте ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, если вам понравилась статья, это очень важно для развития канала.