Найти тему
Otzyvmarketing

Россияне в соцсетях переходят на видео

Оглавление

Муравьи
Муравьи

Видео становится все более популярным источником информации. В российском сегменте интернета количество опубликованных роликов за последний год увеличилось на 20%.

Вот что говорит великий русский писатель Захар Прилепин в одном из своих роликов:

«Видео не позволяет человеку развиваться. Лучше читать книги. Правда, россияне сейчас много читают, но в основном всякую ерунду, про Бузову и носки Трампа».
Захар Прилепин
Захар Прилепин

Исследование компании Brand Analytics

Число публикаций с роликами в русскоязычном интернете выросло на 20%. Такие данные содержатся в исследовании компании Brand Analytics. Люди все больше предпочитают выражать свое мнение через видео.

В отчете компании говорится:

«За апрель в социальных сетях пользователи, предпочитающие русский язык (россияне, белорусы и украинцы), в сутки прикрепляли 2,4 млн сообщений с видеороликами. В апреле 2018 года было только 2 млн видео».
-3

Судите сами, на этой картинке видно, что рулят ОК и ВК, забугорные соцсети плетутся в хвосте видео прогресса.

Исследователи отмечают, что если в 2018 году только каждый десятый пользователь рунета прикреплял видосики к своим постам, то в этом году этим занимается каждый шестой юзверь.

Специалисты Brand Analytics узнали, в каких социальных сетях пользователи чаще всего крепят к постам видеоролики. Исключаем YouTube и получаем лидеров – все те же ОК и ВК. На картинке ниже видно, что рост видосиков в постах вырос в два раза, а вот FB и Insta опять не в тренде.

-4

Пробежимся по результатам исследования галопом. У ОК теперь в 30% публикаций есть небольшие видосики. У соцсети Цукерберга – только в 20%. Instagram заточен на фотки, поэтому видео там мало – всего лишь в 12-13% постов. ВК что-то совсем тормозит.

-5

Давайте чуть-чуть подумаем, что на картинки выше. Какой-то странный результат. Он означает, что видео наиболее активно комментируют пользователи Instagram, YouTube (это понятно) и Facebook. Я вот знаю, почему в ВК и ОК плохо комментят ролики. В наших сетях это банально неудобно делать. Мне не нравится система, которую придумал Дуров, что его так хвалят?

Теперь коротко про капиталистов.

О чем думают (забугорные) бизнесмены

Если вы не бизнесмен, вам наверняка интересно узнать, что у них в голове. Так вот, аналитики Visual Objects провели исследование и выяснили, о чем думают бизнесмены.

23% бизнесменов малой руки делают ставку на визуальный контент.

В отчете забугорной Visual Objects сказано:

«Мы хотели выяснить, какой тип контента предпочитают предприниматели в 2019 году. В нашем исследовании приняло участие 530 бизнесменов из США, у которых в штате от 1 до 10 сотрудников».

Оказалось, что 20% опрошенных американцев больше всего мечтают улучшить дизайн сайта. 19% хотят улучшить параметры вовлеченности. Ухищрения SEO волнуют только 12% капиталистов.

-6

На картинке все видно. Электронную коммерцию считают важной 17%, в топе также безопасность (12%) и качество контента (10%).

Опрошенные бизнесмены размещают новые статьи и ролики раз в месяц или чаще.

Главное! Больше половины капиталистов уже поняли, что визуальный контент рулит, поэтому бизнес в будущем с удвоенной силой будет сопровождать посты роликами, трансляциями и подкастами.

И все же американцы – консервативная нация. Местные предприниматели все еще предпочитают размещать на сайтах информацию о компании (67%), описания продукции (51%), отзывы пользователей (43%). Видео предпочитают 42% опрошенных, а блоги ведут 30%.

Ставьте ЛАЙК И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, если вам понравилась статья, это очень важно для развития канала.

Тест-драйв: Как я пыталась заработать на САР (буксе)

-7