Культовая модель японского аналога Феррари, которая в недавнем прошлом научила многому легендарную итальянскую марку. Но в первую очередь, это конкурент Годзилле ( Nissan GT-R ), другому не менее культовому автомобилю японской автоиндустрии на внутреннем рынке страны.
Возможно, эта версия может вызвать интерес у состоятельных покупателей суперкаров. Honda NSX всегда была немного недооценённой моделью в мире суперкаров, как неправильно понятой широкой автообщественностью. Только узкий круг фанатов японской школы моторостроения был в восторге от эксклюзивности данной модели. Как первое, так и второе поколение не были действительно тепло встречены прессой и общественностью. Это не McLaren или Ferrari, но машина стоит примерно тех же денег.
Только во времена господства японских мотористов в сотрудничестве английской комадой МакЛарен в Формуле-1 и успехов той эпохи, во главе с величайшим гонщиком в её составе, Айртоном Сенной. Первое поколение этой модели Хонда было выпущено в правильное время, на волне всеобщего ликования, в особой рекламе и раскрутке не нуждалось.
NSX не такой впечатляющий, как Lamborghini Huracan с его десятью цилиндрами, но, конечно, не такой удобный и практичный для пользователя, как Porsche 911 Turbo, хотя при этом и сам обладающий полным приводом. Но при этом представляющий собой не совсем сбалансированный на ходу автомобиль, не столь точно отвечающий на запросы пилота. Возможно это связано с компоновкой этой модели с электромоторами на переднем мосту, приводящие в движение передние колеса автомобиля.
Вкратце, кстати, недавно обновленный NSX - сложносочиненный механизм. Технически эта модель (как и первое поколение) настоящая жемчужина. Если думать о нем в свете превосходного Porsche 918 Spyder, как о младшем экземпляре за часть огромной цены, то вы будете близки в своих предположениях, как о выгодном приобретении.
Уже давно ходят слухи о горячем варианте Type-R. На сегодня известно, что эта версия будет доработана. NSX Type-R получит дополнительно 77 л.с., доведя их общее количество до 650 л.с. Крутящий момент, конечно, также увеличится. С точки зрения веса можно ожидать снижения, и тормоза будут также лучшего качества из-за возросшей мощности и для пущей выносливости. Т.к. модель позиционируется в качестве автомобиля для трек-дней. Дизайн же будет доработан в соответствии с классом GT3 или по примеру японской серии Super GT( Всеяпонский чемпионат GT или просто-JGTC ).
Если слухи верны, NSX Type-R будет представлен на Токийском автосалоне осенью этого года. В Японии и Европе автомобиль будет называться «Honda NSX Type-R», в Америке название автомобиля станет Acura NSX Type-R. Это было бы новинкой, потому что предыдущая Acura NSX не была доступна в качестве Type-R. Единственный Acura, который идет со значком "Type-R", является Integra.