Культовая модель японского аналога Феррари, которая в недавнем прошлом научила многому легендарную итальянскую марку. Но в первую очередь, это конкурент Годзилле ( Nissan GT-R ), другому не менее культовому автомобилю японской автоиндустрии на внутреннем рынке страны. Возможно, эта версия может вызвать интерес у состоятельных покупателей суперкаров. Honda NSX всегда была немного недооценённой моделью в мире суперкаров, как неправильно понятой широкой автообщественностью. Только узкий круг фанатов японской школы моторостроения был в восторге от эксклюзивности данной модели. Как первое, так и второе поколение не были действительно тепло встречены прессой и общественностью. Это не McLaren или Ferrari, но машина стоит примерно тех же денег. Только во времена господства японских мотористов в сотрудничестве английской комадой МакЛарен в Формуле-1 и успехов той эпохи, во главе с величайшим гонщиком в её составе, Айртоном Сенной. Первое поколение этой модели Хонда было выпущено в правильное