"В Аргентине мы были представителями среднего класса. Я всегда думал, что нам в жизни всего хватает. Но все остальные чувствовали, что хотят уехать из страны. Они хотели путешествовать, хотели хорошие дома, хотели новые машины.
Я был самым младшим. Я всегда верил, что мы - семья, в которой каждый заботится друг о друге. Но, по-видимому, для них были и более важные вещи, чем "быть вместе".
Мои братья уехали в Америку. Родители переехали в Европу. Через некоторое время я и вовсе остался один. Я почувствовал себя брошенным всеми.
Я начал нарошно творить ерунду, чтобы только-лишь обратить на себя внимание. Я перестал ходить в школу. Стал затворником. Я начал принимать наркотики. Раньше я никогда не делал ничего подобного, даже никогда не пробовал алкоголь. Но теперь я жил в абсолютно другом, ужасном мире. У меня началась паранойя. Я думал, что все хотят навредить мне. Я думал, люди хотели чтоб я покончил с собой. В момент наихудшей паранойи, я начал думать, что я Иисус. Я звонил своей семье и говорил дикие вещи.
Мой отец без промедления купил билет на самолёт и всю ночь летел, чтобы увидеть меня. Был канун нового года. Он крепко обнял меня по приезду. Я не спал уже долгое время, я был сильно измотан. Я спросил его, можно ли мне заснуть у него на руках. Мне двадцать шесть, я взрослый человек, но я спал у своего отца на плече. Когда я засыпал, он сказал 'Наконец-то мой мальчик снова со мной.' "
(Барселона, Испания)