Партии, коалиции и независимые кандидаты в депутаты Европейского парламента на предвыборную кампанию в СМИ потратили 3 281 413 левов без НДС, сообщается на сайте „Открытый парламент“.
Всех больше на предвыборную рекламу в СМИ потратила Болгарская социалистическая партия (БСП) – 681 896 левов без НДС, заняв второе место с 5 европейскими депутатами. На втором месте по расходам коалиция „Воля – болгарские родолюбцы“ во главе с Веселином Марешки, которая потратила 597 180 левов без НДС, но не смогла набрать необходимый минимум голосов. На третьем месте управляющая партия ГЕРБ с 494 502 левов без НДС, выигравшая выбора в европейский парламент.
Партия ВМРО истратила 417 123 левов без НДС, „Демократическая Болгария“ – 193 069 левов без НДС, а ДПС – 156 570 левов без НДС.
Также данные показывают, что всех больше за предвыборную агитацию получили телеканалы бТВ – 712 106 левов без НДС, Нова ТВ – 627 675 лв без НДС и БНТ – 289 139 лв без НДС. Телеканал „Евроком“ получил 217 тыс. лв, а Канал 3 – 150 тыс. левов без НДС. Среди печатных изданий всех больше получили газеты „Труд“ – 108 112 лв без НДС и „24 часа“ – 97 144 лв без НДС.
Болгарские социалисты всех больше потратили на предвыборную кампанию в Европарламент