Найти тему
WELL MEDIA marketing&advertising

Реклама в “РБК”: серьезное издание для серьезной кампании

Вы — солидная компания с серьезным многомиллионным бизнесом? Или вы хотите этого достичь? Тогда вам точно сюда.

Когда речь идет о рекламе крупной компании, это почти всегда реклама в БИЗНЕС Online или “РБК”. “РБК” – это крупнейший портал новостей и деловой информации в России. В Татарстане издание входит в тройку самых читаемых ресурсов: региональные новости интегрируются в федеральную платформу и затрагивают все важные сферы жизнедеятельности бизнесменов.

Сайт является лидером по охвату руководителей в Татарстане: ежедневно портал посещает 30 тысяч уникальных посетителей в сутки. Большая часть аудитории “РБК” — мужчины 35-44 лет с высшим образованием и доходом выше среднего. Среди них есть директора и топ-менеджеры в компаниях крупного и среднего бизнеса, руководители филиалов крупных федеральных и иностранных компаний, высококвалифицированные специалисты, а также руководящий состав городской и областной администраций.

-2

Варианты размещения рекламы в “РБК”

Основной формат рекламы в “РБК” — это нативная статья, которая не является прямой рекламой, но рассказывает о преимуществах компании и её услуг. Эти материалы обладают высокой степенью доверия: их не только читают, но и цитируют, в том числе СМИ. Нативная статья готовится совместно с редакцией, в стиле “РБК”. Материал размещают в ТОПе новостей на 1 сутки, далее - на 3 дня на главной странице под ТОПом с фотографией. Затем статья навсегда остается в рубрике «ТАТАРСТАН», где её можно легко найти. На таких же условиях публикуется интервью с руководителем компании. Стоимость размещения статьи или интервью до 5000 знаков — 39 820 рублей.

 Пример нативной статьи в “РБК”: https://rt.rbc.ru/tatarstan/17/08/2018/5b769e399a7947123763a746
Пример нативной статьи в “РБК”: https://rt.rbc.ru/tatarstan/17/08/2018/5b769e399a7947123763a746
Пример интервью в “РБК”: https://rt.rbc.ru/tatarstan/interview/21/12/2017/5a3a84b62ae59690db9451e6
Пример интервью в “РБК”: https://rt.rbc.ru/tatarstan/interview/21/12/2017/5a3a84b62ae59690db9451e6

Еще один вариант рекламы в “РБК” — анонс события компании или новость до 2000 знаков. Публикация размещается в ленте новостей, а затем переходит в рубрику “Пресс-релизы”. Стоимость одной новости 10 000 рублей. Для экономии бюджета существуют ежемесячные пакеты: 4 новости в месяц за 25 000 рублей, 7 новостей в месяц за 39 000 рублей и 10 новостей в месяц за 58 000 рублей.

Пример нативной новости в “РБК”: https://rt.plus.rbc.ru/pressrelease/595c997c7a8aa9790b48e4f2
Пример нативной новости в “РБК”: https://rt.plus.rbc.ru/pressrelease/595c997c7a8aa9790b48e4f2

Если хочется больше упоминаний о компании и бренде, можно сделать прямой рекламный материал в специальной рубрике “РБК+”. Это могут быть короткие новости или полноценные статьи с анонсом на главной странице сайта. Преимуществом является то, что данные материалы также цитируются в интернете по ключевым словам — это повышает к ним внимание.

Пример рекламной статьи в “РБК”: https://rt.plus.rbc.ru/news/5b97e3fa7a8aa908b9a1d68f
Пример рекламной статьи в “РБК”: https://rt.plus.rbc.ru/news/5b97e3fa7a8aa908b9a1d68f

Кроме того, для рекламирования бизнеса можно заказать баннер. Расчет стоимости происходит от местоположения и количества показов: цена за 1000 показов варьируется в пределах 200-250 рублей. Для того чтобы быть заметными, мы рекомендуем размещать по 12 000 показов в сутки. Баннер ротируется в момент прокрутки ленты до конца и дублируется на мобильной версии.

Редакция “РБК” не ограничивается онлайн-форматами рекламы: в пресс-центре “РБК” можно организовать тематический круглый стол или пресс-конференцию. На наш взгляд, подобное дополнение всегда играет на руку рекламодателю и позволяет охватить максимум аудитории. А совмещение разных форматов рекламы “на одном поле” только усиливает эффективность рекламной кампании.