Исходные данные: производство обдирочных щеток
Бюджет на трафик: 6 000
Бюджет на инструменты: 490 (платформа лп) + 500 обратный звонок
Заработали: 1 000 000
В конце лета нас посоветовали, как классных маркетологов Роману, который занимается производством обдирочных щеток. РОЩА - большой завод, который имеет свои цеха, мастеров и склады. Роман не верил в интернет, хотя получали некоторые заказы из него посредством сео старого-старого сайта.
Как это работало раньше:
Заказчик как-то привлекал клиентов низкой ценой через интернет и средствами сарафанного радио. На производстве не было четкой системы лидогенерации и производство работало не четко с планом, который мог уменьшаться потому что продавать щетки некому или работа ведется на склад.
Что в такой ситуации не нравится:
- текучка клиентов. клиент пришлое, заплатил, ушел и не вернулся
- постоянно просят скидки и продавать дорого не получается
- руководитель ищет новых клиентов, это требует много сил и времени, начинается эмоциональное выгорание
- текучка и рутина отбирают 80% времени на важные дела нет времени
Мы сразу увидели, что контекст более-менее свободный в этой нише и решили сделать лентой (лине) и трафик (лине). Но заказчик создавал сложности: не давал информацию по аудитории, не рассказывал про конкурентов и все время сомневался в результате. Люди старой формации и производственники редко верят в Интернет.
Первый тест показал неплохую конверсию в 3.75%. Для нас такой показатель был ужасно низкий, потмоу что мы привыкли бомбить лендосы с конверсией от 10%. Начали разбираться и экспериментировать с директор. Работали с операторами и текстами объявлений. Поставили на сайт обратный звонок и тут… 10.25% конверсии. Магия не иначе.
Сложности и убеждения, которые мешали быстро добиться результата: узкая ниша, люди не готовы покупать через инертнее и у конкурентов «дешевле», а еще мы думали что наше предложение не очень сильное. Конечно, это все не так. Иногда, достаточно просто включить трафик и принимать заказы. Сегодня для производственных компаний - это новая реальность.
Почему не каждый второй справится с такой задачей? Потому что работа сайт_трафик не тривиальная задача в крупном b2b. Когда заявки нужно прямо сейчас, нужно четко понимать, какой мессдж нужно передать клиенту, кто и как принимает решение о том, чтобы оставить заявку. Самое сложное понять, как человек принимает решение об оптовой закупке специализированных щеток. На что он обращает внимание: цена, сроки доставки? Это все было непонятно. Заказчику также было тяжело работать с лидами, которые интересовались ценой, сложно обрабатывать возвращения и «дожимать» клиента.
Клиент доволен результатом:
письмо
Что можно было сделать лучше?
-дожимать тех кто не оставил заявку с первого раза
-получать контакты всех посетителей сайта даже если не оставили заявки
-работать с отделом продаж. Клиенту нужна экспертная помощь в выборе оборудования конкретно под его задачи. Нужно научить отдел продаж не доить клиента, а обучать покупать именно на этой производстве именно такую продукцию, которая решит его вопрос. Здесь кроется 90% магии, а если вам нужно завалить ваш отдел продаж лидам - пишите сюда / оставляет заявку
Вы можете: