Найти в Дзене
Life Change Money | Crypto

Как заработать 1 000 000 вложив всего лишь 6 000 в контекстную рекламу

Исходные данные: производство обдирочных щеток

Бюджет на трафик: 6 000

Бюджет на инструменты: 490 (платформа лп) + 500 обратный звонок

Заработали: 1 000 000

Источник:https://kinozon.tv/stop_kadry/24799
Источник:https://kinozon.tv/stop_kadry/24799

В конце лета нас посоветовали, как классных маркетологов Роману, который занимается производством обдирочных щеток. РОЩА - большой завод, который имеет свои цеха, мастеров и склады. Роман не верил в интернет, хотя получали некоторые заказы из него посредством сео старого-старого сайта.

Как это работало раньше:

Заказчик как-то привлекал клиентов низкой ценой через интернет и средствами сарафанного радио. На производстве не было четкой системы лидогенерации и производство работало не четко с планом, который мог уменьшаться потому что продавать щетки некому или работа ведется на склад.

Что в такой ситуации не нравится:

  • текучка клиентов. клиент пришлое, заплатил, ушел и не вернулся
  • постоянно просят скидки и продавать дорого не получается
  • руководитель ищет новых клиентов, это требует много сил и времени, начинается эмоциональное выгорание
  • текучка и рутина отбирают 80% времени на важные дела нет времени

Мы сразу увидели, что контекст более-менее свободный в этой нише и решили сделать лентой (лине) и трафик (лине). Но заказчик создавал сложности: не давал информацию по аудитории, не рассказывал про конкурентов и все время сомневался в результате. Люди старой формации и производственники редко верят в Интернет.

Первый тест показал неплохую конверсию в 3.75%. Для нас такой показатель был ужасно низкий, потмоу что мы привыкли бомбить лендосы с конверсией от 10%. Начали разбираться и экспериментировать с директор. Работали с операторами и текстами объявлений. Поставили на сайт обратный звонок и тут… 10.25% конверсии. Магия не иначе.

Сложности и убеждения, которые мешали быстро добиться результата: узкая ниша, люди не готовы покупать через инертнее и у конкурентов «дешевле», а еще мы думали что наше предложение не очень сильное. Конечно, это все не так. Иногда, достаточно просто включить трафик и принимать заказы. Сегодня для производственных компаний - это новая реальность.

Почему не каждый второй справится с такой задачей? Потому что работа сайт_трафик не тривиальная задача в крупном b2b. Когда заявки нужно прямо сейчас, нужно четко понимать, какой мессдж нужно передать клиенту, кто и как принимает решение о том, чтобы оставить заявку. Самое сложное понять, как человек принимает решение об оптовой закупке специализированных щеток. На что он обращает внимание: цена, сроки доставки? Это все было непонятно. Заказчику также было тяжело работать с лидами, которые интересовались ценой, сложно обрабатывать возвращения и «дожимать» клиента.

Клиент доволен результатом:

письмо

Что можно было сделать лучше?

-дожимать тех кто не оставил заявку с первого раза

-получать контакты всех посетителей сайта даже если не оставили заявки

-работать с отделом продаж. Клиенту нужна экспертная помощь в выборе оборудования конкретно под его задачи. Нужно научить отдел продаж не доить клиента, а обучать покупать именно на этой производстве именно такую продукцию, которая решит его вопрос. Здесь кроется 90% магии, а если вам нужно завалить ваш отдел продаж лидам - пишите сюда / оставляет заявку

Вы можете: