Найти тему
Сlickoncar

Мечта, которая родилась за границей - Эпоха, которая ушла

Старый, но многим известный автодом GMC Motorhome впервые увидел свет в конце 1960-х годов, как концепт комфортабельного шестиколесного т.с. для незабываемого отдыха без потери домашнего уюта. Использование переднеприводной компоновки упростило задачу по размещению в салоне всего того, что вам так сильно напоминало бы ваш дом.
Старый, но многим известный автодом GMC Motorhome впервые увидел свет в конце 1960-х годов, как концепт комфортабельного шестиколесного т.с. для незабываемого отдыха без потери домашнего уюта. Использование переднеприводной компоновки упростило задачу по размещению в салоне всего того, что вам так сильно напоминало бы ваш дом.

Знаете, смотреть можно в этой жизни на несколько вещей, но огонь, вода, и прочее как-то банально. А вот смотреть на то, какие автомобили делали "американцы" в прошлом столетии, вот это бесценно. Без задней мысли об расходе, который стремился как в интегралах к "бесконечности", и намёка на неповоротливость, они выпускали прекрасные автодома, которые по своему уюту были слишком близки к вашему дому.

Завершенный в 1972 году, Motorhome был доступен в двух модификациях: как Model 230 с колёсной базой 3,6 м и длиной кузова 7 м, а также, как растянутая Model 260 с колёсной базой 4,1 м и общей длиной 7,9 м. Все представленные модели отличал тот факт, что в отличие от их конкурентов в подобной сфере автопрома, они были полностью спроектированы и сотворены компанией GMC.
Завершенный в 1972 году, Motorhome был доступен в двух модификациях: как Model 230 с колёсной базой 3,6 м и длиной кузова 7 м, а также, как растянутая Model 260 с колёсной базой 4,1 м и общей длиной 7,9 м. Все представленные модели отличал тот факт, что в отличие от их конкурентов в подобной сфере автопрома, они были полностью спроектированы и сотворены компанией GMC.

Ну вот знаете, всегда же на то, чего нет и никогда у тебя не было (по крайней мере в масштабах производства), смотришь с каким-то особенным интересом. Вот у нас, не практиковались автодома, ну не делали такое, да и сейчас это еле-еле начинает набирать обороты, зато в США пожалуйста, ещё в 1972 году.

Более того, она предлагала возможность индивидуальной компоновки мебели и др. домашней утвари. Так же в альтернативе была доступна и «пустая» модель, представляющая из себя просто оболочку, это давало заказчику возможность самому модернизировать ее для узких потребностей и целей. Тем самым, были известны спецификации под карету «неотложной помощи» и почтового фургона.
Более того, она предлагала возможность индивидуальной компоновки мебели и др. домашней утвари. Так же в альтернативе была доступна и «пустая» модель, представляющая из себя просто оболочку, это давало заказчику возможность самому модернизировать ее для узких потребностей и целей. Тем самым, были известны спецификации под карету «неотложной помощи» и почтового фургона.

Не совсем лишь понятно, для чего нужно было создавать концепт, но от родственной марки. Ведь давайте скажем "прямо", ну ведь они одинаковые. Я понимаю сейчас, у одной машинки, созданной Пежо может быть 3 "брата-близнеца", но тогда... Зачем?

И собственно, почвой для этой статьи послужил тот случай, что относительно недавно на страничке GMPhotoStore в Facebook было опубликовано довольно любопытное изображение, по которому видно что и концерн General Motors также думал о выпуске аналогичной версии автодома под маркой Chevrolet. Информации о нём, и днем с огнем не сыщешь, но тем не менее, есть фото полноразмерной модели, датируемой июлем 1972 года.
И собственно, почвой для этой статьи послужил тот случай, что относительно недавно на страничке GMPhotoStore в Facebook было опубликовано довольно любопытное изображение, по которому видно что и концерн General Motors также думал о выпуске аналогичной версии автодома под маркой Chevrolet. Информации о нём, и днем с огнем не сыщешь, но тем не менее, есть фото полноразмерной модели, датируемой июлем 1972 года.

Да и если ну совсем откровенно, он же даже менее симпатичный. Хотя, так как этот автомобиль так и не увидел свет все эти рассуждения, как минимум без основательны. Быть может, выглядел он также, но техническую часть имел совсем иную или вовсе революционную...

Она напоминала более упрощенную в плане вида и производства  модель . Глядя на фото предполагается , что автомобиль построен на основе более короткого варианта, а под окном виднеется название Chalet Royale. Оно, вероятно, служило как отсылка к «шале» - деревянному домику в швейцарских Альпах.
Она напоминала более упрощенную в плане вида и производства модель . Глядя на фото предполагается , что автомобиль построен на основе более короткого варианта, а под окном виднеется название Chalet Royale. Оно, вероятно, служило как отсылка к «шале» - деревянному домику в швейцарских Альпах.

То ли дело "оригинал", ясный, понятный, такой простой и уютный. Автомобиль олицетворял не просто марку, он олицетворял эпоху, олицетворял страну.

Неясно, почему исполнение Motorhome от Chevrolet не получило одобрения от руководства и не покоряла бескрайние просторы автотрасс бок о бок с GMC, который был снят с конвейера   спустя 6 лет лишь потому что стал жертвой нефтяного кризиса. Ведь за этот период выпустились  13 тыс. таких автомобилей, прежде чем выделенные для них производственные мощности.
Неясно, почему исполнение Motorhome от Chevrolet не получило одобрения от руководства и не покоряла бескрайние просторы автотрасс бок о бок с GMC, который был снят с конвейера спустя 6 лет лишь потому что стал жертвой нефтяного кризиса. Ведь за этот период выпустились 13 тыс. таких автомобилей, прежде чем выделенные для них производственные мощности.

Что думаете?