Как управлять задачами, например, процессом закрытия или бюджетной кампанией?
🔻
Появление термина канбан связано с перечислением стандартных операций: мастера участков перечисляли выполняемые работы на бумаге и вывешивали их на видном месте рядом с такими же списками мастеров других участков. Т. е. это была публичная, общедоступная доска, на которую прикрепляли цветные стикеры (карточки) с задачами.
🔻
По мере прохождения задач от одного этапа к другому их переносили в соответствующий столбец.
🔻
В настоящее время система реализована в виде онлайн-досок и ее можно использовать для своих задач.
🔻
Канбан-доска позволяет визуализировать рабочий процесс, своевременно выявлять проблемы в процессе работы, осуществлять контроль и самоконтроль, вести учет выполненных задач, улучшить взаимодействие участников процесса.
▫️
Пример простейшей доски включает столбцы:«Сделать», «В работе» и «Сделано». В столбцах наклеены стикеры (карточки) с задачами.
▫️
Мы пробовали аналог такой доски в екселе для управления задачами ПЭО, но задач так много, что получается хаос. Может, и правда нужно на живую доску стикеры лепить. Кто-нибудь знает хорошее приложение для управления задачами?
▫️
#экономика #канбан #управлениезадачами #управлениепроцессами