Кто не читал Часть 1 - про лакокрасочное покрытие и силовые агрегаты вам сюда.
А мы продолжим разбирать недостатки KIA RIO 3 с пробегом. В этой части статьи вы узнаете о трансмиссии, рулевом управлении и ходовой части автомобиля, а так же мы затронем немного о электрооборудовании и салоне автомобиля.
Трансмиссия
На автомобилях КИА РИО 3 используются как механические так и автоматические коробки передач.
У механических коробок передач из распространенных проблем это сложное включение первой и задней скорости. Проблема больше всего распространена в зимнее время года. Сцепление на данном автомобиле ходит в пределах от 120 000 до 150 000 км. Может возникнуть проблема с сальником первичного вала, он может потерь спустя 50 000 км. Все это происходит из за залипающего папу на.
Если рассмотреть автоматическую коробку передач, то она считается очень надежной и при правильной эксплуатации и техническом обслуживании первые 150 000 км. с ней проблем не возникает. На больших пробег ах могут возникнуть задержки в переключения в несколько секунд. Данная проблема решается заменой блока клаппанов АКПП. Также в коробке могут появиться рынки и толчки, тут все проще, нужно сменить прошивку блока управления.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Подвеска на данном автомобиле распространенная. На передней оси МакФепсон, на задней оси полунезависимая разрезная балка. По степени выносливости подвеска заслуживает удовлетворительно оценку. К примеру стойки стабилизатора необходимо менять важные 30 000 км. Задние ступичные подшипники живут примерно 70 000 км. Амортизаторы проживают до 150 000 км. при щедащих дорожных условиях. Примерно столько же живут опорные подшипники.
Перейдем к рулевому управлению. В Киа Рио 3 используется гидроусилитель руля. В зависимости от рестайлинга живет рулевая рейка. На машинах до рестайлинга проблемы начинаются после 40 000 км., если автомобиль уже после рестайлинга то проблем не будет примерно 100 000 км. Что касается наконечники рулевых тян они ходят до 100 000 км., а сами тяги проходят 150 000 км.
Что касается тормозной системы, особых проблем и нареканий по ее поводу замечено не было.
Электрооборудование
По электроники иногда появляются такие болячки как перестает работать обогрев передних сиденьев или не работают поворотники. Инодга на больших пробегах всплывают проблемы с кондиционером и стеклоподъемниками.
Кто не читал Часть 1 - про лакокрасочное покрытие и силовые агрегаты вам сюда.