Найти тему
Дзенофоб

Обзор майского, 2019 года, Дзен-понедельника: Часть Вторая, Николай Муравьев

Прежде чем начать вторую часть обзора, я хочу выразить особую благодарность Александру Соболю за мифа №34. Может я и постебался в предыдущей статье, но то что он сделал на самом деле героический поступок, сильно сблизивший позиции авторов и дзеноводов.

Во-первых, мы почувствовали, что нас не считают за идиотов, как предыдущие полгода. Теперь авторы ясно понимают, чем хороша Нирвана и почему есть смысл делать качественный контент (осталось вычистить Ниравну от мусора).

Во-вторых, это заметно увеличило доверие авторов к дзеноводам – стало намного меньше логических несоответствий между преподносимым ими и реальностью.

В-третьих, это возродило надежду, что когда-нибудь Дзен все-таки станет большим коллективом единомышленников, совместными усилиями двигающими платформу к новым высотам.

Ну а теперь, от муси-пуси к джага-джаге.

Николай Муравьев. "Анализ статистики каналов. Как показатели могут влиять на дальнейшую жизнь канала "

У людей когда-то корпевших над научными трудами название этого подзаголовка может вызвать знакомые ассоциации, но можете расслабиться, вашим мозгам ничего не угрожает. Разве что лопнуть от попытки понять для чего выходил на сцену Коля Муравьев.

-2

Впрочем, надо признать, что Николай может удивить. Мальчик с голубыми волосами, или проще Мальвин, превратился в огненного рыжика! (За новый образ, как и вообще, за частую смену имиджа, Муравьеву твердая пятерка.)

Интересно, что со сменой цвета волос у Коли меняется и поведение на сцене. Такое впечатление, что их корни крепко связаны с верхней корой головного мозга. Если с голубым локоном это был печальный трудяга, то в рыжем цвете он предстал совсем другим человеком – уверенным, жизнерадостным гуру. (Лично мне нынешний образ больше нравится)

По самому выступлению сложно что-то сказать. С одной стороны, людям в теме это совсем не интересно, а некоторые мелочи, которые Муравьев показал, как найти, легко находятся самостоятельно. С другой, в Дзене очень много людей вообще не знакомых с Метрикой, думаю таких большая часть. Им выступление Коли было бы полезно.

Вот только я, почему-то думаю, что они не смотрят "понедельников" и не собираются открывать Метрику.

Конечно выступление Николая, как и любое выступление дзеноводов, имело "второе дно" – подтекст, призванный убедить нас в том, чего мы не наблюдаем. О этой стороне его выступления можно говорить долго. Но без предметных примеров, которых Муравьев стал избегать последнее время, смысла большого в критике нет.

Пробежимся по основным тезисам не затрагивая метричного опуса.

-3

Не знаю умышленно или нет, но в речи делая упор на одно, на картинке Николай показал совсем другое. Здесь основные предпосылки для показов показаны в правильной убывающей последовательности.

Переводя на доступный это означает:

1. Показы зависят от выбранной тематики. Если Вы ведете не топовые темы, то показов не ждите.

2. Сколь ущербна, в смысле охватов, не была выбранная вами тема, если вы будете долго в нее долбиться, то по крохам соберете аудиторию. И может даже выйдете на монету.

3. Не стесняйтесь использовать сиськи, они всегда в тренде. Только постарайтесь их заливать с учетом темы канала. Если пишите о животных, сделайте подборку их молочных желез или расскажите о зоологе-эксгибиционисте .

4. Бла-бла-бла ... бла-бла-бла ...

5. А этот пункт я включил, чтобы округлить список до красивой цифры "пять".

-4

Чем хорош был Муравьев в этот раз, так это тем, что хотя и завуалированно, но он доносил правду. Пытался нас дурить, но оставлял настоящие ответы в форме ребусов и шарад.

Переводим эту картинку:

1. Т.к., после тщательного отбраковывания аудитории, нам удалось снизить ее средний интеллектуальный уровень до дошкольного, то картинка это самый главный стимул кликнуть на статью. Для продвинутых дошкольников можно добавить стимуляцию заголовком – главное, чтобы он был доступен для их мозгов.

2. Наш супералгоритм с медицинской точностью определяет аудиторию, которой будет интересна ваша статья. "Именно поэтому" столь важен первый пункт.

3. Если вы идиот и еще не поняли, что сиськи на карточке это путь к успеху, то задумайтесь, как будет выглядеть ваша статья с картинкой расщепленного атома, окруженная в Ленте голыми телами. (Не забудьте первый пункт, где описано кто Ленту просматривает.)

-5

Эта позиция вообще не интересна и не нужна, т.к. означает практически тоже, что и предыдущая, но Никалай ее все же показал, используя, чтобы пообщаться нами (под нами я понимаю канал Дзенофоб, а не вообще авторов)

Мы много раз указывали Муравьеву, что он жонглирует статистикой, показывая рост ctr при уменьшающихся охватах. Что делать нечестно, т.к. рост количества показов расширяет тематичность аудитории, тем самым снижая ctr, и наоборот.

Теперь Коля решил ответить. "Нет прямой зависимости", – вот его ответ. И тут же ссылочка, если наш алгоритм сохраняет точность определения интересов аудитории.

Так в том-то и дело Колян! А еще и в том, что любая аудитория за исключением кликбейтно-новостной и желто-попочной, ограничена. Поэтому расширение аудитории неминуемо ведет к падению ctr.

Но вы ведь не будете вносить поправки в алгоритм. Поэтому сисько-попки всегда будут брать чудовищные показы (у них ctr не падает с расширением охвата), а качественный контент, умирать не раскрутившись.

-6

Картинку "Дочитывания и лайки" надо сжечь и забыть навсегда. Все пункты написанные в ней это прямой путь к псу. Все что указанно в нем привлечет, кроме аудитории, еще и конкурентов с дзеноводами. Первые начнут строчить жалобы, понимая, что в честной борьбе не сдюжить, вторые с удовольствием вас заблокируют.

У меня два канала так недавно улетело. Один со средним показателем дочитывний 95% и 2 мин.(за кликбейт!), второй, с легкостью и интересностью, что выражалось в требованиях в комментариях продолжения (за контентный спам).

Вообще мне кажется, что все эти советы специально подводят авторов к той черте, где их легко пессимизировать, без риска большого скандала. Так легче управлять Лентой в собственных интересах.

Дальше речь пошла о метриках, которые мы не будем обозревать, чтобы читатель не вывихнул челюсть от скуки.