Когда вчера писала первый пост, то думала о том, что в голове столько мыслей, столько всего, чем хочу поделиться, а теперь даже и не знаю с чего начать.
Начну все-таки со своих родственников. Со свекрови и свекра. Вот если мужа я могу называть бывшим, то Марину Алексеевну и Александра Николаевича, нет. Мне кажется, что они не могут быть бывшими. Они первые. Родители первого мужа. А вот если судьба уготовила мне еще брак, то там тоже будут свекровь и свекор, но номер два. Странно, конечно, но все же.
Но вернусь к свекру. Я до своего ухода я писала о нем, о том, как он начал меня удивлять, как вдруг, совершенно неожиданно, у него прорезался голос. И после развода метаморфозы не закончились.
Марина Алексеевна, узнав о нашем официальном разводе, встала в позу. Мы больше месяца не общались с ней, причем совсем. Да и примирение произошло странно (но об этом я расскажу позже), а вот свекор никак не отреагировал на развод.
Он, наоборот, звонил мне два-три раза в неделю. А по выходным приезжал погулять с Иришкой. Я, если честно, думала, что это свекровь посылает мужа, чтобы он брал внучку, а потом они гуляли все вместе. Но я ошиблась.
В восторженных рассказах Иры о прогулках с дедом, нигде не фигурировало имя свекрови. Пару раз с ними гулял Лешка, но я об этом знала заранее, бывший даже брал дочку к себе до вечера, чем я тоже не препятствовала. Дочка скучала по отцу.
Свекор меня приятно удивлял, и я очень радовалась, что в этой семье все-таки есть нормальный человек, но мне до сих пор странно, почему Лешка вырос не таким. Нет, он не плох, все-таки я его когда-то полюбила, нам было хорошо вместе. Но в нем нет важного качества, он ненадёжный. Не стена. Обидно.