Приветствую! Меня зовут Юрий Адикин. Делаю вах-какую рекламу в VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MT/ Insta/YouTube и создаю воронки продаж курсов и онлайн-сервисов.
Как за 20 дней я привлек 735 лидов по 45,57 рублей в высоконкурентной нише обучения SMM-менеджменту? Как я решал задачи и достиг такого результата?
Первым делом я приступил к сбору аудитории потенциальных клиентов курса. Для этого я изучил продукт клиента. В отличие от конкурентов он имеет ряд преимуществ самой программы и платформы, на которой удобно проходить обучение:
Затем я проанализировал рынок и составил древо аудиторий, опираясь на продукт, ожидания заказчика, и естественный спрос рынка SMM-образования. Идеальный аватар выглядел следующим образом — это мужчины и женщины в возрасте от 18-35 лет, при деньгах. Интересуются заработком в интернете, почитывают статьи и смотрят видео по теме SMM, посещают мероприятия бесплатные и платные, готовы к образованию, повышению квалификации.
Проанализировав рынок, я пришел к следующим гипотезам аудиторий:
- Участники образовательных проектов конкурентов. Нашел их в пабликах по запросам: смм курс, smm курс, смм обучение и т.д.
- Участники тематических пабликов по запросам смм, smm и т.д.
- Участники нишевых мероприятий. Собрал по запросам: таргет, трафик и т.д., отсеяв паблики с открытой и закрытой стеной.
- Ученики академий, школ и прочих заведений по SMM. Вбил ключевые слова в парсер, по найденным пабликам нашел участников.
- Интересующиеся бизнесом в социальных сетях. Как и выше вбил нужные ключевики и собрал участников пабликов.
- Холодные запросы в виде удаленной работы, фриланса, интернет-заработка, арбитража также собирал по пабликам.
- Друзья и подписчики популярных консультантов и учителей в теме SMM.
- Подписчики пабликов популярных консультантов и учителей в теме SMM.
- Участники всех закрытых вышенайденных пабликов.
После отбора аудиторий для тестирования я создал креативы для открутки аудиторий:
Затем запустил рекламную кампанию на 134 объявления формата ТГБ, универсальной записи и рекламы сайта.
Результаты рекламы по участникам образовательных проектов конкурентов:
Результаты рекламы по участникам нишевых мероприятий:
Результаты рекламы по участникам тематических пабликов:
Результаты рекламы по ученикам академий, школ и прочих заведений:
Результаты рекламы по интересующимся бизнесом в социальных сетях:
Результаты рекламы по друзьям и подписчикам популярных консультантов и учителей в теме SMM:
Результаты рекламы по подписчикам пабликов популярных консультантов и учителей в теме SMM:
Результаты рекламы по участникам всех закрытых вышенайденных пабликов
Результаты рекламы по ретаргету:
Лучшие аудитории по регистрациям:
Результат: 735 лидов с рекламы в вк
Вложения: 33 496, 38 рублей в рекламу
Стоимость лида: 45,57 рублей
С 2012 года лью трафик с VK/FB/КМС/РСЯ/ОК/MyTarget/Insta/YouTube для онлайн-школ для запусков на 500к и выше. Лид от 18 рублей. Делаю продающие лендинги и автоворонки продаж инфопродуктов.
Ставьте лайк, если понравилась работа!
Если вам нужно настроить рекламу для вашей школы для запуска на 500к и выше - напишите мне, обсудим