Экстремальная жара и / или влажность могут нанести ущерб неподготовленному транспортному средству, поэтому, если вы столкнулись с жарким и влажным летом, вот как подготовить свой автомобиль к испытанию.
Поменяй масло
Вы, наверное, слышали это миллион раз раньше, но этот конкретный пункт важен, особенно если вы живете в климате с суровыми зимними условиями. Масло, предназначенное для использования в холодную погоду, не может обеспечить надлежащую смазку в жаркую погоду, поскольку оно слишком сильно разжижается. Замените масло на класс, рекомендованный для летнего использования, и не забудьте также заменить фильтр.
Если ваш кошелек может выдержать дополнительные траты, замените масло полностью синтетическим маслом, даже если оно специально не рекомендовано производителем вашего автомобиля. Синтетическое масло остается стабильным в более широком диапазоне температур, чем обычное минеральное масло, дополнительным бонусом, является то, что оно обеспечивает почти вдвое лучшую смазку, чем минерального масла, что хорошо для любого двигателя, особенно для старых двигателей с большим пробегом.
Заменить охлаждающую жидкость двигателя
Вы, несомненно, слышали об этом и миллион раз, но для правильного технического обслуживания автомобилей требуется замена охлаждающей жидкости двигателя не реже одного раза в год. Помимо снижения температуры кипения, правильная концентрация антифриза также предотвращает коррозию алюминиевых деталей и компонентов двигателя.
Внутренняя коррозия может открыть пути утечки, через которые охлаждающая жидкость может быть потеряна либо снаружи двигателя, либо в цилиндры, где это мешает процессу сгорания. Охлаждающая жидкость может также попасть в моторное масло, что может привести к катастрофическим последствиям, если проблема не будет обнаружена и устранена вовремя.
Однако всегда следуйте рекомендациям производителя относительно количества антифриза, добавляемого в систему охлаждения. Слишком много так же плохо, как слишком мало; слишком большое количество антифриза фактически снижает температуру кипения воды, что означает, что ваш двигатель может перегреться, даже если вы только что заменили охлаждающую жидкость.
Проверьте аккумуляторную батарею
Жаркие и влажные условия убивают больше автомобильных аккумуляторов, чем даже самые холодные зимы, поэтому сократите непредвиденные расходы на покупку новой АБ, вовремя проверьте то, что ваша батарея соответствует требованиям летних условий. Даже незначительно неисправные батареи могут вызвать всевозможные проблемы с электричеством, такие как спорадические или же неожиданные проблемы с системами сигнализации / безопасности / противоугонной системы, затрудненного пуска двигателя или даже грубого холостого хода. Замените аккумулятор, если есть хоть малейшие сомнения в его исправном состоянии.
Удалить дорожную соль
Если вы живете в районе, где дороги обрабатываются солью в зимний период, обязательно удалите все отложения соли из колодцев для колес и других мест, где может собираться слякоть. Соль обладает высокой коррозионной активностью, и если ее вовремя не удалить, это, безусловно, приведет к образованию ржавчины и коррозии. После того, как возникнет коррозия, остановить или удалить ее будет невозможно, поэтому обязательно удалите все следы соли, как только улучшится погода.
Проверьте шины и давление в шинах
Правильное техническое обслуживание включает проверку состояния и накачки всех шин, включая запасное колесо. Давление в шинах так же важно, как и глубина протектора, поэтому, как только улучшится погода, отрегулируйте давление в шинах, чтобы обеспечить тепловое расширение. Высокие температуры окружающей среды и жаркие дорожные покрытия могут привести к расширению воздуха в шине, что может увеличить давление внутри шины на целых 15% и более.
Никогда не полагайтесь на систему контроля давления в шинах. Эти системы общеизвестно неточны, и шина может быть накачана до 25%, прежде чем сработает сигнальная лампа. Используйте высококачественный цифровой манометр для измерения давления в шинах, по крайней мере, один раз в неделю, чтобы поддерживать давление в шинах на рекомендованном уровне.