На канале «Мой гараж» было достаточно публикаций про различные модели ВАЗ, но в данном случае будет нечто особенное. Речь пойдет про редкий экземпляр кабриолета (ВАЗ-2108, либо же Лада Наташа). Мужчина Григорий из Нижнего Новгорода подыскивал себе автомобиль, просматривал абсолютно разные машины в объявлениях и случайно увидел редкую Ладу, как позже выяснилось. Сначала он подумал, что это какая-то переделка, но почитав внимательно было понятно сразу, что это именно такая модель, которая шла на экспорт в своей время (год выпуска 1993). Григорий мягко говоря очень заинтересовался автомобилем, не каждый день подобное можно увидеть, поэтому созвонился с владельцем и поехал смотреть все своими глазами на такую редкость. Мужчина понравился ВАЗ-2108 и конечно же он забрал его для себя. У Григория сразу же появились планы на Ладу, а именно хотелось идеально довести её до заводского состояния, ничего не портить каким-либо тюнингом и прочее, только реставрация до первоначального вида. Новый владелец собственно этим и занимался следующие 10-11 месяцев, но давайте подробнее об этом деле.
Григорий начал поиски необходимых запчастей, которые требовали замену на ВАЗ-2108 кабриолет. В первую очередь пошли поиски приборной панели и заодно торпедо. Дело в том, что это экспортный вариант, а именно для Канады, поэтому приборная панель в милях. Найти подобное в России очень и очень сложно, но у Григория получилось. Продавцы отметили, что даже не рассчитывали её уже продать, так как она валялась на складе более 7 лет, вдобавок нашли торпедо. Один важный пункт был выполнен. Затем начались поиски элементов салона, казалось бы, что с подобным точно проблем не должно возникнуть, но не тут-то было. Григорий около месяца искал новые дверные карты, но все-таки удалось закончить это дело успешно. Дополнительно были приобретены мелочи, к примеру накладки, ручка КПП, пепельница. А далее началась основная работа по Ладе Наташа, а именно работа над кузовом и технической частью. Хоть автомобиль выглядел неплохо после покупки, но все равно в проблемных местах ржавчины хватало, вплоть до того, что приходилось вырезать металл. А днище ВАЗ было вовсе заменено на совершенно новое, такое решение принял Григорий, чтобы в ближайшем будущем точно не возникло проблем. Спустя 5 недель основная сварочная работа закончилась. Мужчина заменил родные двери, но найти конкретно для кабриолета в России проблематично и даже очень, поэтому пришлось брать от обычной версии ВАЗ-2108, вдобавок конечно же обрезать рамки и подгонять все. Параллельно с кузовом шла непрерывно работа по технической части, благо там больших трудностей не возникало, все прошло гладко. Владелец максимально к идеалу восстановил и заменил необходимые запчасти. Все осталось родное, двигатель на 75 сил (1.5 литра, бензин), механическая коробка и конечно же задний привод. Тут отличий от обычной 2108-ой нет. Последний месяц каждая мелочь в Ладе Наташа доводилась до совершенства, так сказать на совесть владельца. У нового владельца получился шикарный конечный результат, он смог сохранить настоящую редкость, довести до заводского вида. Григорий не жалеет о приобретении, теперь катается иногда по выставкам и радует людей.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!