Найти в Дзене
ПТАХ И ОРЕХ АВТО

Человек, который вертел автомобильный мир как хотел ч.1

Генри Форд Идти против течения может даже лосось, а вот поменять его направление для всех, потому что тебе захотелось – действительно достижение. На идеях этого человека ездит весь мир, и будет ездить до тех пор, пока в недрах нашей планеты остается хоть что-то горючее. Он определил принципы производства, маркетинга, продаж и желаний покупателей, которые работают и по сей день. А компании, которые отказались следовать его принципам собирают вещички и бегут с Российского рынка. Да, да! Я про FORD говорю. Часовой механизм Светило автомобильной промышленности начинал с часов. Первые он починил в возрасте 13 лет, а через 2 года делал это на постоянной основе. Это увлечение прошло через всю его жизнь. Может быть поэтому этот человек так ценил время. Разобрался досконально - так сказать. Легкость Маленькие дети – маленькие игрушки, большие дети же играют по-крупному. Поэтому Генри решил, что неплохо было бы чинить паровые машины. Благодаря смышлёности он вскоре получил работу по сборке
Оглавление

Генри Форд (фото с сайта https://ru.wikipedia.org)
Генри Форд (фото с сайта https://ru.wikipedia.org)

Генри Форд

Идти против течения может даже лосось, а вот поменять его направление для всех, потому что тебе захотелось – действительно достижение. На идеях этого человека ездит весь мир, и будет ездить до тех пор, пока в недрах нашей планеты остается хоть что-то горючее. Он определил принципы производства, маркетинга, продаж и желаний покупателей, которые работают и по сей день.

А компании, которые отказались следовать его принципам собирают вещички и бегут с Российского рынка. Да, да! Я про FORD говорю.

Часовой механизм

Светило автомобильной промышленности начинал с часов. Первые он починил в возрасте 13 лет, а через 2 года делал это на постоянной основе. Это увлечение прошло через всю его жизнь. Может быть поэтому этот человек так ценил время. Разобрался досконально - так сказать.

-2

Легкость

Маленькие дети – маленькие игрушки, большие дети же играют по-крупному. Поэтому Генри решил, что неплохо было бы чинить паровые машины. Благодаря смышлёности он вскоре получил работу по сборке и обслуживанию этих монстров.

Ему не нравилось, что они были тяжелыми. Сказано – сделано! Собрал – заработало. Но не то! Пошел работать дальше. В результате появился первый автомобиль ford с двигателем внутреннего сгорания. Только выехать не смог, потому что ворота гаража были маленькими. Но дело пошло.

Продавать дешевле, платить больше и на этом зарабатывать!

Основным трендом того времени на рынке автомобилей являлась высокая цена. Все хотели продавать дороже, потому что производство авто – дело затратное. Надо отбивать. Дядя Генри же поступил совершенно иначе.

Он так организовал производство, чтобы цена на автомобили постепенно начала снижаться. Триумф не заставил себя ждать – Ford model T на момент выпуска стоил около 900 $, а через 6 лет около 400 $. Зато объемы производства были просто гигантскими, за 6 лет было продано почти 800 тыс. автомобилей.

Генри Форд рядом с Model T (фото с сайта https://ru.wikipedia.org)
Генри Форд рядом с Model T (фото с сайта https://ru.wikipedia.org)

По этому принципу сейчас производятся автомобили в Индии, России, Китае. Так в Хиты продаж пробрался Hyundai Solaris, Kia Rio. И точно так же ведут себя Китайские автоконцерны Geely, Great Wall и т. д. Благодаря идее этого человека сейчас на большей половине товаров написано made in China.

На заводах Ford рабочий получал порядка 5$ в день (в пересчете около 130$ сейчас). При том, что рабочие у конкурентов получали в 2 – 3 раза меньше. Естественно, что желающих поработать было достаточно.

Читайте далее Человек, который вертел автомобильный мир как хотел ч.2

Хорошего настроения!