Найти тему

15 лет наблюдался рост китайского туризма в США, но всё меняется...


Война в торговле между Китаем и США отразилась на туристических поездках китайских путешественников, туризм в американскую страну ощутимо сократился. 15 лет это направление имело стабильное повышение в спросе. Но по собранным за 2018 год статистическим данным национального бюро туризма США, поездки в штаты из Китая сократились на 5.7% и посетили страну всего 2900 000 человек. А в 2017 и 2016 годах США посетили более 3 000 000 китайских гостей.

Уменьшение китайских туристов наблюдается в первый раз с 2003 года. А всему виной долгие напряженные отношения в сфере торговли, которые начались в январе 2017 года. Так в США есть 25 процентный тариф на импорт товаров китайского производства. Последний введенный запрет Трампа на бизнес-партнерство с Huawei стал окончательной точкой в скандале. По запрету мощные IT-компании США (Microsoft, Qualcomm, Google, ARM, Broadcom,  Intel) отказали китайской мощной компании в поставке оборудования, технологий и программных продуктов.
Уже летом в 2018 году наблюдались прохладные отношения между двумя странами: Китай предупреждал своих граждан, отправляющихся в путешествие в США быть осмотрительными в поездке и избегать возможного попадания в перестрелку, предотвращать возможные нападения с целью грабежа и предупреждали о высокой стоимости медицинских услуг, если такие потребуется. США не осталось в долгу и также выпустили ряд рекомендаций для туристов собирающихся в Китай.
Учитывая, что доход США от китайских гостей к 2016 году достиг около 19 миллиардов долларов, а в 2017 это число сократилось на 1%, то Америка думает как удержать этот приток средств, а тем временем в Китае вводят позицию против Америки.
Так масштабное предприятие Китая концерн по проверке автомобилей Jinggang, поддерживающие Huawei, сообщил сотрудникам о запрете приобретать товары США и о посещении страны с целью туризма. А кто нарушит данное табу будет уволен.