Найти в Дзене
Байки заводчанина

Заводской цикл. Собачка-путешественница.

Как-то в цехе нестандартной продукции, где работал Петрович, появилась собачка. Милое создание черно-рыжего цвета смешанной породы, именуемой в народе "дворянином" или дворнягой. Судя по всему, папа ее был мощным бульдогом, а мама милой таксой. Говорят, дети берут от родителей лучшее. В данном случае природа жестоко поигралась с генами.

Собачка вышла замечательная - голова от таксы, уши бульдога. Мощное тело от папы и кривенькие ноги от мамы. Кривее ноги были только у кладовщицы Авдюховой и всем казалось, что она немножечко ковбой.

Вот такой вот Котопес вышел...
Вот такой вот Котопес вышел...

Лай собачки напоминал скрип тормозов авто и свист чайника в одно и то же время. У нее был добрый и покладистый характер. Всего за неделю собачка стала всеобщей любимицей. Но у нее был один небольшой изъян - он не любила начальство.

Завидя издали маячившую белую каску, собачка сразу пряталась под площадку и оттуда облаивала руководителей. А когда они проходили мимо, исподтишка кусала сзади за штанины своими необычайно острыми зубками. Всего за пару дней были перекусаны 2 начальника цеха, 3 старших мастера и 1 заместитель директора. Плюсом к этому, все вышеперечисленные руководители периодически вляпывались в продукты жизнедеятельности этой веселой бестии. На утренней планерке в среду, было принято решение собачку отловить и нейтрализовать.

Руководство операцией по отлову взял на себя начальник цеха нестандартной продукции Антон Иоганович Шварц. Как чистокровный немец и ответственный человек, он взялся за работу обстоятельно и с умом. По цеху были расставлены кормушки с едой, накачанной снотворным. Было установлено несколько ловушек. Но все было напрасно - в ловушки попались 2 крановщицы и 1 стропальщик, а еда со снотворным оказалась нетронутой, ибо умная собачка ела только из проверенных рук работников цеха.

Тогда Шварц вызвал Петровича, как самого опытного и находчивого работника. Он по-отечески глянул на Валеру и ввел в курс дела. Мол, ты опытный работник, излови животину, и день ее куда-нибудь с моих глаз. А то вызову живодеров и будет хуже.

Петрович выходил от начальника с тяжелым сердцем. Собачку ему было искренне жаль. Столько обедов он ей скормил, сколько радости она принесла ему в ответ. Но делать было нечего...

Из отходов пиломатериалов, он сколотил прочный ящик. В него он положил запас еды. Достал свой обед и положил в него снотворное. Собачка с радостью его съела и через некоторое время уснула. Он перенес ее в коробку, заколотил крышку. Подумав, он написал фамилию и имя своего начальника цеха. Затем коробку погрузили вместе с продукцией в вагон и отправили в Новый Уренгой.

Рабочие цеха погоревав о собачке, продолжили работу. Но дня через 4 приехал начальник местного РЖД, вызвал Шварца и вставил ему по самое не балуй за провоз животного без документов в товарном вагоне. Как оказалось, собачка не доехала до Нового Уренгоя 1500 км. На одной из станций, работники РЖД услышали собачий лай из вагона. Открыв вагон, все увидели следующую картину: собачка очнулась, прогрызла своими острыми зубками стенку коробки и выбралась наружу. На радостях, она загадила весь вагон и начала лаем привлекать к себе внимание. При открытие дверей, искусала 2 работников и сбежала на перрон. Попытки поймать не увенчались успехом. Маленькая бестия сбежала.

Шварц вызвал Петровича на разъяснительную беседу. От его криков тряслись стекла цеха, сыпалась пыль с подкрановых путей и моментально лечились запоры у сотрудников. Некоторым речевым оборотам позавидовали бы Пушкин и Барков. Еще 30 минут начальник отчитывал Валерия, а затем снял с него 100% премии за хулиганство и отправил на 4 стороны. Петрович не унывал. Душа его пела - собачка жива и кого-то радует в данный момент.

Еще 2 недели после этого рабочие посмеивались над этой историей и бедным начальником цеха. А собачку больше никто не видел. Говорят, она на другом заводе сейчас обитает. Но это не точно. А Петрович дальше чудит.