Найти тему
Ральф

Любовь или не любовь

На улице весна. Погодка просто чудо. Правда, для домашней собаки, по большей части, приходится наблюдать ее за окном и вдыхать свежий весенний воздух из открытого окна. Но все же иногда и нам перепадает приобщиться к этому празднику жизни. И тогда уж приходится за короткое время прогулки успеть просто невозможное. Охватить неохватываемое. Это трудно, приходится быстро все делать, быстро передвигаться, быстро находить, с кем бы познакомиться, незаметно от родителей чего бы отхватить, попробовать, откусить, убежать, избежать наказания и многое другое. И все в спешке и суете. Это непросто, но я стараюсь. И почти все успеваю. А потом без сил, конечно, домой прихожу и там отсыпаюсь и набираюсь сил для новых подвигов. Честно признаюсь, силенок пока еще маловато, все же не могу наравне с другими моими сородичами носиться и играть, я ж еще маленький. Хотя, что говорить, расту. Расту и мужаю. Становлюсь, хоть и постепенно, взрослой собакой. И уже мое взросление начало проявляться еще кое в чем.

Об этом и пойдет речь далее. Однако, зная, что меня читают как взрослые, так и дети, сразу хочется предупредить, что эта история для взрослых, хоть и адаптирована, насколько это возможно, для всех возрастов. Так что не пугайтесь сильно.

Братцы, скажу я вам честно и по секрету: я влюбился! Да-да, на самом деле!

Я сразу не сообразил, что со мной произошло, как и когда именно. Все произошло как-то внезапно.

Гулял я себе с папкой, обнюхивался с другими собаками. И вдруг в какой-то момент стал понимать, что запах некоторых из них вызывает у меня какие-то странные эмоции. К парням эмоции одни, а к девчонкам, особенно некоторым из них, другие.

-2

Это я понял не сразу. Сначала я просто гулял, мне были все одинаково интересны. И запах у всех был разный, но у меня они не вызывали настолько разных эмоций. Раньше мне было просто интересно, мне хотелось со всеми поиграть. И ко мне относились так же. Сейчас, конечно, больше всего мне все равно хочется играть со всеми, но есть и что-то еще. Парни же тогда все, обнюхав меня, бежали дальше, либо не обращая на «малявку» внимания (это хорошо читалась по их важному виду), либо соглашаясь поиграть и порезвиться (это или взрослые, молодые душой, или такие же, как я, молодые молодцы). И никакого негатива, не считая особых злюк, про которых я писал ранее, не было. Девчонки тоже особо мной не интересовались тогда. Лишь некоторые чего-то хотели, кроме игр, а чего именно, я понять тогда не мог. И поэтому от их интереса и настойчивости старался найти спасение у папки за спиной.

Но через некоторое время я начал замечать, что парни-мужики по-другому стали реагировать на меня. Некоторые спокойно, а некоторые, даже спокойные, стали после обнюхивания кидаться на меня. И рычать, и всячески угрожать. Как я понял позже, они стали чувствовать конкуренцию. Конечно, такой завидный молодой, полный сил пес! Еще бы не конкурент! И я начал чувствовать в себе, в чем я становился им конкурентом… В общем, сильно распространятся на эту тему не буду, зная, что меня читают и дети, но скажу, что мне стали интересны девчонки не только для игры…

Молодой молодец
Молодой молодец

И вот среди этих всех разных девчонок и запахов мне встретилась ОНА, в своем синем комбинезончике. Такая нежная и чуткая особа. Небольшая. И очень дружественная и приветливая. И я ей понравился, это было видно сразу. Я к ней подбежал понюхаться – поприветствовать ее на нашем, собачьем языке. Она мне ответила. И я понял, что у нас могут завязаться отношения. Я еще очень в этих делах не опытный и не знаю, как нужно ухаживать. Но я пытался ей всем своим видом показать и передать свою мысль на расстоянии (а вдруг она услышит и поймет). А мысль была примерно следующая: «Приветствую Вас, прекрасное создание! Я – Ральф. Вы мне очень понравились. И вижу, что я Вам тоже. Наша жизнь жестока. Я бы хотел подарить Вам этот вечер и приятную прогулку под луной. А также романтический ужин из одной миски. Чтоб мы кормили друг друга разными вкусняшками. И прожить всю оставшуюся жизнь вместе, неважно у кого, у тебя или у меня, это все мелочи, но под одной крышей. И просыпаться на одной подушке. И завести маленьких щенят. Но жизнь ужасно жестока. И наши родители будут против наших отношений, я это знаю. И мы оба связаны с ними своими поводками. И нет у нас времени на прогулки и романтический ужин. И, скорее всего, нас сейчас же разлучат наши поводки. Но все же я не теряю надежды на то, что у нас есть шанс. И поэтому предлагаю перейти сразу к последнему пункту в моем плане. Как на счет наших общих щенят?».

"Перейдем сразу к последнему пункту"
"Перейдем сразу к последнему пункту"

Не знаю, откуда у меня это все родилось. Сам был удивлен. Это шло откуда-то изнутри, прямо из сердца. И не знаю, поняла она мои мысли или нет, но по ее поведению я понял, что она хочет того же. Так чего же мы ждем! Давай скорее посадим ростки нашей любви, чтоб они дали плоды! И тут вдруг ее хозяйка, видя к чему все идет, как я и думал, проявила протест против нашего союза и произнесла очень странную и многозначительную фразу: «Оу-оу-оу, это еще что!» И нас разлучили вечные враги нашей любви – наши поводки – узы, которыми мы связаны со своими родителями. Вот так вот. Моя первая любовь удалялась от меня, а мне оставалось только вздыхать и посылать ей в ответ мысль о том, что мы обязательно будем вместе, несмотря ни на какие препятствия. Я найду тебя, любовь моя, и мы сможем разрушить все препятствия, мешающие нам быть вместе!..

На самом деле на этом история о моей первой любви и заканчивается. Да, она такая же короткая, как и сама первая собачья любовь. Не знаю, какая она у людей, но собачья именно такая.

А может этой была и не любовь вовсе?

На следующий день у меня уже была вторая любовь. А на следующий - третья…

Вы спросите, а как же та, первая моя любовь? Встречались ли мы еще после первой встречи? Да, встречались. И я помнил, о чем ей обещал. Каждый раз при встрече я честно старался сразу, без лишних слов, перейти к осуществлению своего обещания (в плане общих щенят), но нас снова и снова разлучали. Вот такая она, наша собачья доля. И такова наша собачья любовь друг к другу. Она очень недолговечна, как впрочем, и наша, собачья жизнь. Она у нас очень коротка и надо многое успеть за время, отведенное нам здесь. И оставить много продолжений себя в этом мире. И оставить большие следы.

И совсем другая наша любовь к нашим хозяевам. Она, как раз таки наоборот, очень долговечная. Она на всю жизнь.

Так, может быть все-таки, та первая любовь вовсе не любовь была? Может быть, только то, что девчонка в голубом комбинезоне была не прочь со мной подружиться (как с мужчиной-самцом), и стало поводом думать, что я в нее влюбился? Ведь она была первая, кто согласилась на это. И только лишь этим она меня и покорила?

А если это была все же любовь, то что тогда у нас с родителями? Тоже любовь? Но ведь это совсем разные чувства. Одно дело – любовь к девчонке, а другое – к родителям. И совсем другая степень ответственности. И что, то, и другое – любовь? А еще я могу сказать, что люблю вкусняшки всякие. Это тоже называется любовь? Как-то, по меньшей мере, странно, что столько разных чувств и действий выражается одним словом. Какой-то несовершенный ваш человеческий язык. Вроде буков и слов много, а толку мало. Много лишних слов есть. А для самого главного в жизни, любви, для каждой разновидности ее, не нашлось разных слов. Странно это. Или я чего-то не знаю? Может у любви к колбасе и любви к родителям, а также любви к девчонкам и родному дому есть разные слова? А, друзья? Просветите бедную неразумную собачку, если знаете ответ на этот жизненно важный вопрос о несовершенстве этого мира.

-5