Найти тему
Знаешь, что?

Книжный донор

Здесь бы большой текст о любви, грусти, тоске и звёздах. Я разложила душу по полкам, рассказала все о причинах своего поведения, об изменениях внутри. А потом ответила на вопрос: меня кто-то об этом спрашивал? А если бы это и кого-то волновало, спросили бы лично. Приятно быть капельку капризной. Люди привыкают к этому и не сразу осознают, когда ты реально решил от них уйти. Мол, повредничает, насладится своими капризами и все наладится. Завидую таким людям. Ведь дальше их ждёт удивительный сюрприз. 

Я прочитала сегодня в каком-то бездарном паблике ВКонтакте: «Жила-была девочка. Она много страдала и писала об этом в своём популярном блоге. А потом перестала страдать. И оказалось, что писать в блоге не о чем. Да и не хочется больше. Времени жалко»

Подумала, что это про меня и решила завязать с соплями. По крайней мере на сегодня. По крайней мере, пока не накроет в следующий раз. 

А сегодня была весна, самый конец, томное ожидание лета, сезон затяжных дождей. Я улыбалась, хоть все ещё и не вставала рано утром на пробежку. Внутри вспыхнул новый пожар. Я ощущала его до кончиков пальцев: тут уже ни кашель, ни нехватка времени не могли испортить настрой. 

Утром я наспех, прямо в обуви, вернулась в квартиру. Я была уверена, что лучшее, чем я могу подарить человеку радость — это хорошая книга. Я пробежалась глазами по скромной коллекции, не то, не то, не то. Но я чувствовала, что я вернулась не зря, женщины всегда это чувствуют. Точно! А слона-то я и не приметила: толстенький Фил Найт «Продавец обуви» словно спрыгнул с книжной полки в мои руки. 

Я помню те чувства, которые испытывала, читая эту книгу. Красная тканевая закладка, цитата перед новой главой. Страницы медленно переходили с одной стороны обложки на другую. 

Знаете, говорят, что люди, которым пожертвовали кровь или орган, навсегда имеют связь со своим донором. Но если сегодня я — даритель книги, за которой проводила хорошие вечера, откликнется ли она теплом новому читателю?