Выбор моторного масла для большинства автолюбителей решен. Кто-то льет полусинтетику, кто-то синтетику. У меня личный автомобиль 2114, с двигателем 11183. За год накатал на ней почти 40 тысяч (я много езжу), масло меняю через 7 тысяч, бывает меньше. Как только купил, сразу промыл мотор, думал начнет жрать масло, пока ни капельки, там будет видно.
Так вот раньше лил Visco 3000. Полусинтетика с отличными моющими свойствами, угара совершенно никакого, несмотря на обороты свыше 5 тысяч. Проблема встала следующая - Виско снимают с производства,закупаться впрок маслом я не любитель, поэтому у меня начались метания. Для меня лично важно, чтобы масло хорошо мыло двигатель, а значит. нужно высокое щелочное число. Может я ошибаюсь, но двигатель не может нормально работать, если моторное масло, вместо того, чтобы смывать нагар, само в него превращается. А тут, значит, нужна высокая температура вспышки. Пожалуй, для меня это основные параметры, на которые я смотрю. Да, спору нет, это всего лишь 2114, но ведь ей тоже хочется вкусного жирненького масла :)
После того, как мне наши "коллеги" в магазине сказали, что Visco 3000 больше возить не будут. я начал поиски нормального моторного масла для своего железного коня. Тогда на дворе был еще март, ноя подумал, что пора уже заливать 10W40. Остановился на Rolf Energy. Его, конечно, как всегда не было,так что взял и залил с психу Dynamic. По ощущениям, мотор стал громче работать, щуп на 4 тысячи километров пробега в смешанном цикле почернел. Не стал ждать, на 5,5 тысячах поменял, залил Eneos. Насколько я знаю, масло производится в Корее, по японским технологиям фирмы Сустина. Был вариант еще залить Neste, но не стал. В комменты пишите, если кто льет.
На этом будем закругляться, если есть какие-то пожелания по темам, пишите в комментарии, их стараюсь по возможности смотреть. Обязательно ставим лайк и подписываемся на канал.
P.S Поставил на днях линзы себе в чепырку. Скоро будет статья, так что подписываемся.