Универсальная техподдержка – это компания, которая может одновременно консультировать клиентов разных компаний. Этот вид аутсорсинга позволит многим организациям избавиться от необходимости держать большой штат сотрудников технической поддержки.
Универсальная техподдержка — идея 235
Универсальная техподдержка в России – это организация, которая способна оказываются аутсорсинговые услуги по консультации клиентов. Они получают всю необходимую техническую помощь, в том числе удаленную поддержку с помощью специального программного обеспечения.
Для запуска этой компании необходимо заключить договоры с клиентами, получить информацию об их продукте, разобраться в ней и начать консультацию. Стоит отметить, что надо обладать инженерами и другими специалистами с техническим образованием, чтобы они могли оказывать требуемую помощь.
На сайте можно посмотреть пример того, как работает техподдержка.
Преимущества
- отсутствие конкуренции;
- услуга точно будет пользоваться спросом.
Недостатки
- требуется время, чтобы изучить особенности работы продукт клиентов;
- нужно постоянно обучать сотрудников, если клиенты вносят улучшения в свой товар.
Финансы
Стартовый капитал – от 100 до 500 тысяч рублей.
Срок окупаемости – 4 месяца.
Предполагаемая прибыль – около 120 000 рублей.
Стоит отметить, что изначально доход будет небольшой. Однако он напрямую зависит от количества сотрудников и клиентов. Изначально можно начинать оказывать услугу самостоятельно. Для этого необходимы только компьютер и телефон.
Еще больше идей на нашем сайте.