Найти в Дзене
Бизнес идеи ФРЭШ

Станьте одним из первых владельцев универсальной службы поддержки

Оглавление

Универсальная техподдержка – это компания, которая может одновременно консультировать клиентов разных компаний. Этот вид аутсорсинга позволит многим организациям избавиться от необходимости держать большой штат сотрудников технической поддержки.

Универсальная техподдержка — идея 235

Универсальная техподдержка в России – это организация, которая способна оказываются аутсорсинговые услуги по консультации клиентов. Они получают всю необходимую техническую помощь, в том числе удаленную поддержку с помощью специального программного обеспечения.

Для запуска этой компании необходимо заключить договоры с клиентами, получить информацию об их продукте, разобраться в ней и начать консультацию. Стоит отметить, что надо обладать инженерами и другими специалистами с техническим образованием, чтобы они могли оказывать требуемую помощь.

На сайте можно посмотреть пример того, как работает техподдержка.

Преимущества

  • отсутствие конкуренции;
  • услуга точно будет пользоваться спросом.

Недостатки

  • требуется время, чтобы изучить особенности работы продукт клиентов;
  • нужно постоянно обучать сотрудников, если клиенты вносят улучшения в свой товар.

Финансы

Стартовый капитал – от 100 до 500 тысяч рублей.

Срок окупаемости – 4 месяца.

Предполагаемая прибыль – около 120 000 рублей.

Стоит отметить, что изначально доход будет небольшой. Однако он напрямую зависит от количества сотрудников и клиентов. Изначально можно начинать оказывать услугу самостоятельно. Для этого необходимы только компьютер и телефон.

Еще больше идей на нашем сайте.