Если вы удалили мобильное приложение, а затем его реклама начала всплывать то тут, то там в интернете, не пугайтесь: нет, вы не сходите с ума. Просто разработчики нашли новый способ маркетингового давления на пользователей. Теперь многие приложения связываются с центром разработки с помощью скрытых от пользователя push-уведомлений. Если удаленное приложение перестает реагировать на них, специальный софт присваивает смартфону уникальный ID. Он позволяет идентифицировать владельца смартфона и начать агрессивно рекламировать удаленное приложение. Если вас это бесит, следуйте нашей инструкции. Избавить от назойливой рекламы достаточно легко.
Если у вас iOS, то путь — следующий:
1) «Настройки»;
2 ) «Конфиденциальность»;
3) «Реклама»;
4) «Ограничение».
В последнем подменю нажмите на «Ограничение трекинга». Отключение уведомлений должно выглядеть так:
Если у вас смартфон или планшет на Android:
1) «Настройки»;
2) Google;
3) «Аккаунт Google»;
4) «Данные и персонализация».
Оказавшись в этом разделе, нажмите «Выкл.» в пункте «Персонализации рекламы». Отключение должно выглядеть так: