Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам, на что я обращал внимание при выборе дизельного BMW Х5 в кузове Е70.
Я знаком с этой маркой автомобилей с 2006 года.
Комплектация
Авто модели Е70 может иметь один из перечисленных типов подвески:
- стандартная;
- спортивная;
- адаптив драйв;
- с регулировкой дорожного просвета (пневма).
Машин со стандартной подвеской я не встретил. Ремонт последних двух вариантов стоит очень дорого, поэтому я отдал предпочтение спортивной подвеске.
Знакомые утверждают, что с рулевой рейкой у Е70 проблем не возникает, поэтому меня устраивал любой тип рейки.
Выбирая между полуэлектрическими, электрическими, спортивными и комфортными сиденьями, я отдавал предпочтение двум последним вариантам.
Звук мне хотелось Hi-Fi или Top Hi-Fi, система которых имеет 11 и 16 динамиков соответственно.
Требования
Поскольку авто не новое, я выдвигал к нему определенные требования. Прежде всего у авто, покупаемого у нас, должно было быть максимум два владельца. Если автомобиль пригнан, то только один. Также должен иметься оригинал ПТС.
Продавать авто должен только хозяин, никаких доверенностей.
На корпусе не должно быть деталей разного цвета, никакой пленки. Его цвет должен быть ликвидным. Я был согласен на белый, черный и синий.
Пробег не более 150 тыс.км.
Из огромного количества рассмотренных вариантов, проверки всех авто по VIN-коду, а нескольких вариантов на СТО, остался только один.
Ее владелец приобрел в Германии и с тех пор сохранял чеки по всем расходам на нее. Порадовало, что обслуживание проводилось в хорошем автосервисе.
Нюансы
Пробег выбранного авто оказался 123 тыс.км.
Один рычаг передней подвески был поменян прошлым владельцем, второй заменил я.
Ступичные подшипники и сайлентблоки владелец заменил на 109 тыс.км.
Помпа имеет ресурс в 100 тыс.км, менял ее самостоятельно.
Длительность службы свечей накала и реле зависит от места хранения авто в зимнее время и составляет 100-130 тыс.км. Мои были заменены на 119 тыс.км.
Тормозные колодки в среднем служат 40-55 тыс.км, тормозные диски 80-90 тыс.км.
Втулка АКПП может прослужить 100-150 тыс.км.
Пробку расширительного бачка лучше менять ежегодно. Два раза в год стоит мыть радиатор.
Ресурс шкифа коленвала около 150 тыс.км.
Турбина может прослужить более 250 тыс.км, главное раз в 10 тыс.км заменять масло в двигателе.
Могу отметить, что BMW не так дорога в обслуживании, как про нее пишут.