Найти в Дзене

Как выбрать лучший велосипед?

Всем известно, что велосипед мы покупаем один раз и на долгое время. Поэтому я хоту дать Вам несколько практических советов, о том какой велосипед подходит именно Вам. Определите бюджет и внешний вид велосипеда Главный параметр при выборе велосипеда это ваш бюджет, определите сколько денег вы готовы заплатить за него. Так же, уделите большое внимание внешнему виду велосипеда. У них может быть разная обвеска, разный тип колёс, так же велосипеды отличаются по типу и геометрии рамы. Алюминиевая или стальная рама? При выборе велосипеда, обратите внимание из какого металла сделана рама. Более дешевые модели имеют стальную раму, она очень тяжелая и в случае получения каких либо повреждений или сколов, она начинает ржаветь. Лучшим выбором, будет рама из алюминиевого сплава, которая не ржавеет и имеет легкий вес. Чем меньше вес рамы, тем удобнее управлять велосипедом! Рамы бывают женского и мужского типа. Велосипед как одежда должен вам подходить, если он меньше или больше, вы будете испыты
Оглавление

Всем известно, что велосипед мы покупаем один раз и на долгое время. Поэтому я хоту дать Вам несколько практических советов, о том какой велосипед подходит именно Вам.

Определите бюджет и внешний вид велосипеда

Главный параметр при выборе велосипеда это ваш бюджет, определите сколько денег вы готовы заплатить за него. Так же, уделите большое внимание внешнему виду велосипеда. У них может быть разная обвеска, разный тип колёс, так же велосипеды отличаются по типу и геометрии рамы.

Алюминиевая или стальная рама?

-2

При выборе велосипеда, обратите внимание из какого металла сделана рама. Более дешевые модели имеют стальную раму, она очень тяжелая и в случае получения каких либо повреждений или сколов, она начинает ржаветь. Лучшим выбором, будет рама из алюминиевого сплава, которая не ржавеет и имеет легкий вес. Чем меньше вес рамы, тем удобнее управлять велосипедом!

Рамы бывают женского и мужского типа. Велосипед как одежда должен вам подходить, если он меньше или больше, вы будете испытывать дискомфорт.

Выберите тип велосипеда и стиль катания

-3

Следующее что вам нужно сделать, определиться с типом самого велосипеда. Это напрямую зависит от того, где вы собираетесь ездить. Если место вашего обитания, только город с его ровными дорогами и тротуарами, то возможно имеет смысл рассмотреть так называемый городской велосипед. У него большие колёса, он достаточно жёсткий. Если всё таки планируете больше времени проводить за городом, кататься по лесным дорожкам, песку, обратите внимание на горные велосипеды. У них такие же большие колёса, но резина более зубастая, она лучше себя чувствует при езде по бездорожью.

Амортизация, для комфортной езды

Так же решите для себя, нужна ли вам амортизация. Передняя вилка, если она мягкая, то при съезде с бордюра будете чувствовать себя более комфортно, нежели без нее. Даже если, это недорогая модель велосипеда. С другой стороны, амортизация будет постоянно съедать ваши усилия, когда вы едете немножко раскачиваясь.

У некоторых моделей, есть возможность фиксации вилки в жёстком состоянии, но тогда вы возите с собой два лишних килограмма веса. Подумайте, стоит ли оно того или ваш велосипед должен быть намного легче.

Количество скоростей

-4

А теперь, поговорим о таком немаловажном аспекте, как количество скоростей. На мой взгляд, это чисто маркетинговый ход. Их может быть сколько угодно, это ни о чём не говорит. Определитесь где вы будете ездить, а так же свои физические возможности.

Большая часть велосипедов, которые вы увидите в магазинах оснащена системой переключения скоростей. Не верьте тем, кто вас будет убеждать, что чем больше скоростей тем лучше .

Обратите внимание на уровень навесного оборудования. Конечно известные производители стараются использовать более дорогое и качественное оборудование, но это стоит немало денег. Соответственно цена такого велосипеда, будет дороже. Некоторые дорогие бренды, пытаются хитрить и используют более дешёвые навесы. Поэтому имейте ввиду, что необязательно на дорогом велосипеде, будет стоять такое же дорогое навесное оборудование. Не попадитесь в эту ловушку и выберете оптимальное соотношение цена-качество. Возможно бренд велосипеда, окажется не таким известным, но главное чтобы оборудование было хорошим, всё чётко работало и вы получали удовольствие от катания. От этого напрямую зависит ваша безопасность.

Виды тормозных систем

-5

В настоящее время, самой эффективной тормозной системой является дисковая гидравлика. Стоит она дорого и обслуживается довольно сложно, но лучше пока ничего не придумали. Она идеально работает в сложных погодных условиях или на сложной трассе. В дождь или грязь, эти тормоза вас не подведут!

Более бюджетным вариантом являются дисковые тормоза, они очень простые в эксплуатации, но имейте ввиду что в сырую погоду они могут немного поскрипывать.

В итоге

В заключении, хотелось бы добавить, что выбирая себе двухколёсного друга будьте немного капризными и не скупитесь в цене. Лучше иметь один отличный и надежный байк, чем покупать хрупкую и дешёвую модель. Велосипед должен вам нравится и доставлять удовольствие.

Возможно Вам будет интересно: Как выбрать размер велосипеда?

Если Вам понравилась информация, пожалуйста подпишитесь на мой канал и поставьте лайк!
Любая благодарность от Вас, питает меня энергией и даёт силы на дальнейшее развитие канала BikeStory!