Печальная история одной из самых странных сект США 60-70-ых годов «Семья» и ее идейного лидера Чарльза Мэнсона известна, пожалуй, всем. Зародившаяся группа свободомыслящих хиппи, проживающих на ранчо, где «никто никому не принадлежит», со временем превращается в банду, слепо ведомую своим «Иисусом, вернувшимся на землю». Кульминацией становится 9 августа 1969 года - самое известное преступление «Семьи» - убийство жены режиссера Романа Полански, актрисы Шэрон Тейт, которая находилась на 9 месяце беременности.
В 1969 году в банде Чарльза Мэнсона было более 30 девушек. Основным исполнителям убийства было от 20 до 22 лет.
Если вы ждете от этого фильма множества сцен насилия, то вы вряд ли их дождетесь. Мэри Хэррон, режиссер «Американского психопата», раскрывает в своей новой картине историю секты под новым углом.
Это история молодых девушек, у каждой из которых за плечами непростая история жизни. Трудное детство, юный возраст, неокрепший ум и желание найти свой собственный путь приводит их на ранчо в Лос-Анджелесе в коммуну Чарли, где они принимают наркотики и участвуют в оргиях. Менсон же жаждет славы на музыкальном поприще и пропагандирует своим последователям, мягко говоря, сомнительные идеи.
Нездоровая зависимость от Мэнсона заставляет их верить всему, что он говорит. «Charlie says…» - фраза, которую мы слышим в фильме чаще всех остальных. Даже спустя три года, после того, как девушки оказались за решеткой с приговором в виде пожизненного заключения, они продолжают искренне верить в то, что они станут эльфами и у них за спиной вырастут крылья. Потому что так сказал Чарли.
«Если мне удастся заставить их принять то, что они сделали, то им как-то придется жить с этим.»