Совладельцы петербургского стартара NativeOS, создающего нативную видеорекламу с помощью нейросети, запустили новый проект. Little Big Data представляет собой платформу, предоставляющую возможность проводить разметку больших данных в геймифицированной форме. По словам сооснователя NativeOS Виталия Сотникова, раньше они заказывали данные у сторонних компаний, но были недовольны качеством разметки. По его мнению, ошибки возникали из-за того, что разметка - скучный и монотонный труд, и люди быстро теряют концентрацию.
Little Big Data ориентирована в первую очередь на студентов - им достаточно зарегистрироваться на платформе для того, чтобы начать размечать данные. В день можно работать не больше четырех часов с обязательным перерывом после первых двух. При этом в систему введены элементы игры - разметчик развивает умения и способности своего персонажа, сражаясь с «противниками» - данными, которые необходимо разметить. За работу сотрудник получает внутреннюю валюту, которую можно потратить на дополнительное образование в IT-сфере.
Предполагается, что в полноценном формате Little Big Data будет запущена до конца года, но у платформы уже есть первый клиент - компания SKIDATA, перед которой стоит задача организовать обслуживание без кассиров в обновленных ресторанах «Икея».