Найти в Дзене
Все будет хорошо

Ко мне подруги приехали

Ко мне подруги приехали из Минска, втроём. Традиция у нас такая, я как 12 лет назад уехала в Москву, так они ко мне почти каждый год приезжают на четыре дня, отдохнуть, развеяться, меня проведать, ну и программа у них интересная развлекательная - театры, музеи, шоппинг - культур-шмультур вобщем, все - как положено интуристам в Москве. И мне веселуха с ними, душа радуется, и им приятно.

Одно расстроило – больные все какие-то стали, не на голову имею ввиду, у каждой свои болячки, и разговоры уже другие, старушечьи, пенсия короче. Я ведь помню, как раньше мы мужской стриптиз обсуждали, рестораны, наряды и прочие штуки, а теперь – дети, внуки, морщины на лице и косточки на ногах.

Лора самая веселая, главный координатор-вдохновитель, составитель программ, никаких готовок и мытья посуды, у нее другие задачи – придерживаться намеченного плана и соблюдать обязательный дневной отдых. За это ей матрас достался, самый лучший, американский, она спала на нем, как на волнах при морском шторме, под ней он к утру сдувался и она просыпалась уже лежа в раскорячку на полу. Наверняка это была какая-то спланированная американская диверсия прошлого года. К тому же давление у нее высокое, поэтому надо было лечиться: по утрам - шампанское и в течении дня – пятьдесят грамм коньяка. Лорик приобщила всю компанию к чудодейственному лекарству, и все как огурчики с утра, руки в ноги, вперед и с песней бежали покорять Москву.

Дявгошкина со своей больной спиной и ортопедическими стельками, несмотря ни на что, преодолевала вместе с подругами расстояния по 15 000 шагов в день. Римонька четко отслеживала километраж по шагомеру и не давала спуска пенсионеркам, заставляя по несколько раз обходить даже торговый центр, не столько покупок ради, сколько здоровья для.

Первые два дня я их практически не видела, встречались утром и вечером. Зато по вечерам, спасибо Лоре, нам с Димасиком уже не нужно было сваливать на постой в чужую неуютную квартиру и возвращаться с утра домой, чтобы собраться и успеть к 8.00 на работу. Хотя это нормально, создать комфортную атмосферу для приезда подруг, ведь Лорка, как оказалось тоже готова на такой поступок, если вдруг мы все вместе решимся погостить у нее несколько дней в Минске. Поэтому она сильно расстроилась, даже удивилась, что греческая Аня не хочет нас шестерых шумных престарелых теток приютить в своей съемной квартире на время нашего отпуска в Греции. Могли бы и они всей семьей свалить к родителям Панаса и пожить там несколько дней, пока мы будем у них тусоваться и наслаждаться всеми прелестями солнечной Греции. У Дявгошки от возмущения перехватило дыхание и чуть не случился сердечный приступ.

Обожаю наши ночные посиделки, разговоры, обсуждения, в этот раз как бальзам на душу, но все равно мало, не наговориться.

Интересных тем было много. Опять же давление, грыжи, климакс, нехватка денег и помощь детям. Особенно возбудились обсуждением, кто несет большую ответственность за то, что девочки и мальчики необдуманно трахаются, а потом от этого рождаются дети, кто из них виноват в большей степени и кто должен нести расходы и ответственность за рожденного при таких обстоятельствах ребенка. Имеют ли право девочки требовать от мальчиков помощь на воспитание нежеланных детей после такого зачатия. Разделились на два лагеря – Ларисочка, с одной стороны, как мама мальчиков и вооруженная психологическими разъяснениями на эту тему Галины Белозуб, и мы втроем, с другой стороны, мамочки девочек. Ну вы поняли, кто какую позицию занимал. Наспорились.

В субботу поехали в Новый Иерусалим. В этот раз нам повезло со всем: с погодой – было солнечно и тепло, с выбором места – великолепный музей ( мне понравилось все: и умиротворяющий комплекс собора с белокаменными постройками в нежно-зеленых крышах и изразцах на фасадах и ослепительное убранство внутри), и, надеюсь, с компанией тоже повезло, так как выбрались все вместе и даже больше - втесался лишний, мой Димасик.

Пока мы с Димой гуляли по территории собора в поисках трапезной или вареничной (он уже хотел не просто есть, а жрать, извиняюсь за подробности), девчонки постояли в очереди страждущих, совершили все поклонические обряды, приложились челом ко всем мощам и камням гробниц и надгробий, перецеловали всех почитаемых и святых, воззвали молитвами к всевышнему и, наконец, обретя благость в душе, завернули в магазин сувениров, накупили матрешек, колокольчиков, магнитиков с образами и подобиями Нового Иерусалима, поддержали коммерческую составляющую церковного проекта по отъему денежных средств у населения и безналогового отмывания наличных. Потратились.

Ну и, конечно, везде фотографировались, это должно было занять у нас массу времени: надо было правильно выбрать ракурс, фон, сюжет, выставить свет и позы, но так как с нами был профессиональный фотограф, ну вы поняли, кто это, мы все это провернули очень быстро. Но потом еще долго наш обожаемый профессионал беспощадно критиковал по полной программе фотки остальных любителей, с недовольством удалив половину из них, которые попутно «нащелкал» Димас, оказывается, он не так обрезал наши стройные фигуры, часть ног, шпили церквей, а наши тела на его фотографиях занимали слишком много места относительно величественных древних построек.

Решили, что фото, сделанное нашим профи, где обрубленные по пояс наши торсы, размещенные мелким незаметным пятном в нижнем правом углу на фоне огромного собора в центре всей композиции, и есть высшее проявление искусства фотографирования и профессионализма нашего любимого фотографа. Насмеялись.

Вечером нас ждала спа-программа в тайском салоне, которая, конечно, уже не так хорошо зашла нам, как в первый раз, но все равно это было блаженство для души и тела, ну и для печени, конечно, так как в придачу нам полагалась бутылка шампанского. Насладились. Кстати, с большим восторгом вспоминали Испанию. Назавидовалась.

Вечером сидя за столом с королевскими креветками, фруктами и сладким розовым шампанским и красным вином (фуу, какая гадость такое сочетание продуктов), устроили допрос с пристрастием Римоньке, пытаясь в очередной раз понять ее загадочное отношение к Вовочке. Он всегда казался таким надежным, положительным героем, влюбленным в Римоню до мозга костей. А у нее накопилось к нему много претензий, но как оказалось, если отбросить денежные вопросы, все не так уж и плохо, а скорее, наоборот. Не у каждой женщины есть такой любящий мужчина, прекрасные дети, своя квартира, машина (хоть уже и на продажу), работа, учеба, бани, массажи, и позволю заметить, какая-никакая, захудалая, но позволяющая ненадолго отключиться от всех проблем Москва и закадычные подружки. А наличие или отсутствие денег не делает человека счастливей, просто ограничивает либо расширяет его возможности. А может и наоборот. Пофилософствовали.

Про торговый центр я уже рассказала. Но эта фраза Римони продавцу при покупке двух пар офигительных ботинок: «Сделайте нам еще скидку, ну пожалуйста! у нас нет денег, мы из Беларуси!» - станет обличающим девизом для белорусов в России, а может даже вызовет международный скандал. Ох, и привлечет вас, девчонки, батька к ответственности за дискредитацию образа богатого белоруса заграницей. Нарвались.

Ну и когда курили на балкончике, приятные моменты: Лорочка медленно так, театрально подносила сигарету к накрашенным красным губам, аристократически втягивала и выпускала дым, блаженно закрывая глаза, а Римонька все повторяла и повторяла: «Как же замечательно, как все здорово и прекрасно». Но говорила она это почему-то таким печальным голосом и в этот момент у нее были такие грустные глаза, что хотелось крепко прижать ее к себе, такую маленькую, обнять и сказать: «Не ссы, Римонька, все будет хорошо. Будет и на нашей улице праздник». Расчувствовались.

Ну а вечером табор с чемоданами и сумками уже покидал Замкадье и направлялся в центр Москвы в театр на Арбате и потом – адье, на автобус домой. Время пролетело быстро, как один день. Скучаю. Жду новой встречи.

Действительно, все будет хорошо и даже еще лучше!