Мероприятие было посвящено партнерству бизнеса и НКО, привлечению ресурсов с помощью технологий и контента, а также интеллектуальному волонтерству. Организаторами конференции «ДОБРО», уже четвертой по счету и одной из самых представительных в сфере благотворительности в России, стали Mail.ru и «Мегафон».
После презентаций спикеров и мастер-классов по привлечению ресурсов в некоммерческие проекты состоялась нетворкинг-сессия, в которой каждый из представителей бизнеса встретился с группой из 7-8 представителей некоммерческих организаций. «ОптиКом» поучаствовал в ней наряду с представителями таких компаний, как Bacardi, Coca-Cola HBC, «Металлоинвест» и ДИКСИ. За полтора часа экспертам бизнеса и НКО предлагалось найти точки соприкосновения и наметить направления дальнейшей работы.
Организаторы конференции намеренно усложнили участникам задачу — например, в группе с «ОптиКом» присутствовали только социально-ориентированные проекты, при том, что основной фокус устойчивого развития компании — это экология. Тем не менее, это не помешало группе продуктивно и увлекательно поработать, предложив не менее двадцати потенциальных вариантов сотрудничества. Возможно, некоторые из них действительно перерастут в совместные благотворительные проекты!