Найти тему
МТС Банк

Как небольшому маникюрному салону привлечь клиентов

Оглавление

Представьте, что вы салон ноготочков. Один из нескольких тысяч в Москве или нескольких сотен в другом городе. Работаете в сфере с высокой конкуренцией и пытаетесь откусить от общего пирога. Вы грамотно отнеслись к планированию бюджета, продвигаете страницы в соцсетях, нашли специалиста по контекстной рекламе, таргетолога и фотографа в одном лице, подключили всевозможные сервисы масслайкинга и знаете, какая для вас оптимальная стоимость лида. Вы молодец, но почему-то к вам все равно ходят по рекомендации.

Мы хотим рассказать вам, как превратить деньги, вложенные в рекламу, в постоянных и платежеспособных клиентов:

Не будь как все - поздоровайся

Приветственное сообщение новым подписчикам. Сколько бы денег вы не вложили в рекламу у блогеров или таргет, важнейшей задачей после привлечения является удержание внимания. Ваши клиенты подписываются на десятки аккаунтов с бьюти-услугами, а потом не могут их вспомнить. Чтобы не попасть в братскую могилу алгоритмической ленты в социальных сетях, вам нужно с первого клика начать удерживать своего клиента. Познакомьтесь, расскажите о себе, возьмите за руку и приведите получить первую услугу. В первом сообщении можно написать прайс-лист, сообщить о действующих маркетинговых акциях, задать вопрос для знакомства и предложить записаться.

Не будь как все – не заставляй себе звонить

Никто не любит звонить незнакомым людям. Любят звонить только Дмитрий Маликов, Валерий Меладзе и Вера Брежнева, но это неточно. Если ваш салон еще малыш и у вас нет мобильного приложения, позвольте своим клиентам записаться прямо в соцсетях или мессенджере, и социофобы к вам потянутся. Кстати, заводить отдельного менеджера не обязательно - эту работу может взять на себя чат-бот.

Не будь как все – не заставляй себе звонить

Никто не любит звонить незнакомым людям. Любят звонить только Дмитрий Маликов, Валерий Меладзе и Вера Брежнева, но это неточно. Если ваш салон еще малыш и у вас нет мобильного приложения, позвольте своим клиентам записаться прямо в соцсетях или мессенджере, и социофобы к вам потянутся. Кстати, заводить отдельного менеджера не обязательно - эту работу может взять на себя чат-бот.

Не будь как все – плати за рекомендации

Превратите советы подружек в продуманную систему увеличения аудитории. Генерировать реферальные ссылки тоже может чат-бот.