Найти тему
Crypto-News.io

Просмотр видео - новый глобальный тренд рунета

Оглавление

Компания Brand Analytics провела исследование российского сегмента интернета и пришла к выводу, что видеоролики стремительно движутся к званию самого популярного контента в рунете.

Картинки уступают видеороликам

По данным исследователей, популярность видеороликов в российском сегменте интернета выросла на 20% в сравнении с прошлым годом. Если раньше видео были в каждой десятой публикации в интернете, то теперь они в каждой шестой.

Только в апреле текущего года люди публиковали порядка 2.4 миллионов постов с видеороликами в день. Это значит, что всего за месяц таких постов было около 72 млн.

Основная доля прироста популярности видеороликов наблюдается в двух крупнейших российских соцсетях - Одноклассники и ВКонтакте. Там пользователи стали постить ролики почти в два раза чаще в сравнении с прошлым годом. В Одноклассниках доля видеороликов среди всего контента составляет целых 30.7% с числом ежедневных публикаций на уровне 1 млн.

Во ВКонтакте ситуация намного спокойнее: доля видеороликов среди прочего контента не превышает 10%, однако в численном выражении количество ежедневных постов достигает 837 тысяч.

-2

Несмотря на рост популярности видеороликов, люди по-прежнему не очень любят комментировать увиденное: пользователи Одноклассников и ВКонтакте стали чуть реже оставлять комментарии, однако в Instagram, YouTube и Facebook эти показатели выросли.

-3

Тренд на видео - будущее соцсетей

Россию сложно назвать двигателем мировых онлайн-тендов: в этом плане лидерство скорее принадлежит азиатскому региону. Если взглянуть на их опыт, то там популярность видеороликов давно уже набирает обороты. Более того, интернет-пользователи там предпочитают видео с субтитрами: это обусловлено тем, что далеко не всем удобно слушать аудиодорожку где-нибудь на ходу или в метро.

Таким образом, в ближайшие несколько лет мемы могут лишиться короны в рунете. Пока ещё этого не случилось по многим причинам: ролики требуют больше времени для просмотра, им нужно более быстрое и стабильное интернет-соединение и т.д. Однако факт остаётся фактом - в ролик можно вместить гораздо больше полезного контента в сравнении с обычными изображениями. Тем, кто занимается созданием контента для социальных сетей уже сейчас пора задуматься о постепенном переходе в формат будущего!